МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Квалификацию в Лагуне выиграл американец Стив Репп, выступавший на Mission-R. Именно он сумел максимально приблизиться по скорости к машинам с ДВС. Его квалификационный круг - 1:31.376. Самым медленным кругом в MotoGP стало время Бена Бострома, пилотировавшего запасной мотоцикл LCR Honda RC212V - 1:24.7
"Мотоциклом очень легко управлять, и он доставляет массу удовольствия от езды, - отметил Стив после Гран-При, - Не смотрите, что они на батарейках! Это серьезные машины, требующие полной концентрации и решительности. Мы хотели показать как можно большему числу зрителей, что электробайки способны на многое. На деле, они очень быстры! Ведь здесь то же шасси, что, например, на 600-кубовых Moto2 - ну, очень похожее, а технология все время движется вперед..."
Результаты гонки (8 кругов):
1. Steve Rapp (USA)- Mission Motors -12‘40.597
2. Michael Czysz (USA) - Segway Racing MotoCzysz +40.005
3. Michael Barnes (USA) - Lightning Motorcycles +40.242
4. Steve Atlas (USA) - Brammo Racing +50.900
5. Alessandro Brannetti - (ITA) - CRP Racing
6. Matthias Himmelmann - (GER) - Münch Racing Team
7.Thad Wolff (USA) - Moto Electra Racing +1 круг
8.Shelina Moreda (USA) - CRP Racing +1 круг
9.Ely Schless (USA) - Proto Moto Racing +1 круг
10.Marcelino Manzano (SPA) - LGN Racing Team +1 круг
11.Kenyon Kluge (USA) - K Squared Racing - сход
• Официальный рекорд круга (2010) - Michael Czysz - 1‘44.496 (124.368 Km/h)
• Новый лучший круг (2011) - 1‘33.194 (139.451 Km/h)
• Поул-позиция (Steve Rapp) - 1‘31.376 (142.225 Km/h)