МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Первыми в списке на штрафные санкции идут, как это ни странно, Валентино Росси и Никки Хейден: у них по пять распакованных двигателей. Это связано с многочисленными тестами и экспериментами с GP11/11.1. К тому же, новая модификация требует установки слегка измененного двигателя, так что Росси очень рискует - в запасе у него остался только один мотор! На самом деле, результаты сезона 2011 года для Ducati Factory не так важны, как успешное вступление в эру 1000-кубовых машин с 2012 года.
Хейден отправил в утиль один из двигателей в ходе FP1 на домашнем этапе.
В Yamaha дела обстоят гораздо лучше, чем в прошлом году. К середине сезона большинство пилотов перешли к использованию 4-го двигателя. Только как Honda возглавляет список: большинство пилотов HRC до сих пор ездят на 3-м моторе. Исключение составляет Тони Элиас, которому пришлось поделиться мотором с Беном Бостромом, который тот, к тому же, запорол - это был пятый из распечатанных агрегатов команды.
Фото: motofoto.ru