Теперь можно подвести черту под первыми стартами сезона 2012 года: в Сепанге три завода и маленькая, но очень гордая команда показали, что этим летом нас ждут новые большие сражения. Honda, Yamaha и Ducati обрели уверенность, а CRT оказались не так и плохи.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Итак, что мы узнали о новых мотоциклах? Три машины от трех заводов в целом готовы к сезону, и теперь их ждут лишь небольшой тюнинг и поиск хорошей базы для старта сезона. И Honda RC213V, и Yamaha YZR-M1, и, что приятнее всего, Ducati Desmosedici GP12 - все они прошли неплохую подготовку в заводских R&D центрах. "Хонда" выглядит ничуть не хуже, чем годом ранее. Концептуально и по исполнению это все тот же идеальный болид для победы, просто теперь он стал чуть мощнее и тяжелее. Но Кейси Стоунеру это и нравится, хотя сейчас он больше настроен говорить только о Адриане и скором появлении на свет ребенка, что также добавляет позитива в гараже - большое событие, очень важное и не так часто происходящее в паддоках MotoGP!
Хорхе Лоренцо будет его главным соперником на треке в 2012 году. Это очевидно. Причин так полагать две: YZR-M1 ничуть не хуже, чем RC213V - они почти равны по возможностям, что также отметил Андреа Довициозо, только что пересевший с заводской "хонды" на "ямаху". Лоренцо и Спис все три дня были в тройке лидеров, уступая только Стоунеру и, изредка, Педросе. Поскольку в эти дни мы видели уже боевые машины, то есть те, что появятся на стартовой решетке в Катаре через 2 месяца, угадать, кому достанется первое золото невозможно. Даже Бен Спис теперь может рассчитывать на победу, ну, как минимум, на подиум. С таким байком и настроем, это вполне возможно. Но претендентов на TOP-3 вырисовывается пятеро - добавим в список Педросу и...
...конечно же, Валентино Росси! Vale вернулся, ко всеобщей радости. Как говорил Стоунер, Ducati это необходимо, всему спорту это необходимо, и это необходимо Росси. Все сходится, значит он будет прорываться. Очень хочется увидеть его на подиуме. Возможно, не в Катаре. Но в Хересе он может рассчитывать на успех. Росси сократил отрыв от лидеров до 1.2 секунды, можно сказать, что с первой попытки - мотоциклу лишь 42 дня! Эта цифра довлеет над Валентино уже третий год подряд: помните, он вернулся в строй после перелома лодыжки как раз через 42 дня. 42 дня ему потребовалось, чтобы оправиться после сложной операции на правом плече.
"Мы все в команде рады, как завершились эти тесты: достигнув 2:00.8, мы наметили новую отправную точку. Гораздо важнее, что теперь передняя часть мотоцикла ведет себя так, как мне нравится, байк бодро реагирует на любые изменения - это то, чего мы все искали весь год! И теперь у нас есть четкое понимание, чего же надо доработать. До первой гонки еще есть время. Мы сейчас в начале пути, и нам нравится, как начался сезон!" - сказал Росси по окончании четверга.
В кулуарах, Росси поделился своими ощущениями от нового шасси: разработчикам удалось добиться стабильности от нового deltabox, заднее колесо наконец-то обрело должный держак, а переднее колесо ведет себя предсказуемо. Эти проблемы были главными в разработке GPZero и GP11 весь прошлый год. Ну, а за улучшением этого последовали и другие. Недоруливание, на которое Росси жаловался все лето, ушло в историю! Так что 1.2 секунды отставания на первых тестах - это знак большого успеха. Не зря Прециози был столь спокоен все это время, не зря.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.