MotoGP: Suzuki не думала сворачивать программу GSV-R
Хотя официально компания Suzuki Motors остановила свой проект в MotoGP по окончании сезона 2011 года, разработка нового 1000-кубового прототипа GSV-R идет полным ходом. Она началась минувшей весной и продолжалась, не прекращаясь ни на один день, до сего момента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - Выход Suzuki из чемпионата мира был продиктован двумя факторами: первый - финансовая обстановка на предприятии и необходимость подписания нового 5-летнего контракта с MSMA и Dorna Sports об участии в Больших Призах; второй - неготовность GSV-R1000 к встрече с конкурентами в открытом бою в 2012. Завод выпустил осторожный пресс-релиз, в котором намекнул о возможности возврата в MotoGP к 2014 году.
Тем не менее, в Японии продолжаются испытания прототипа. Их ведет официальный тест-пилот завода Нобуацу Аоки, который несколько раз выходил на стартовую решетку MotoGP по wildcard в минувшие пару-тройку лет.
Нобу присутствовал в Сепанге: он наблюдал за ходом испытаний Honda, Yamaha и Ducati, чтобы сделать необходимые отметки о продвижении программ конкурентов. Там же он ответил на несколько вопросов итальянских журналистов.
GPone цитирует бывшего пилота MotoGP: "Я проводил тесты своего 1000-кубового прототипа буквально на прошлой неделе, и кое-кто на заводе сказал, что мы могли бы вернуться в чемпионате раньше, уже в 2013. К следующему году мотоцикл будет в нужной форме, и нам нужен более четкий регламент, чтобы планировать инвестиции. Тогда Синичи Сахара примет свое решение".
Единственное, что сдерживает японский завод - некоторая нестабильность в правилах и отношениях между заводскими проектами и CRT. Но когда Dorna Sports и MSMA подпишут новые договора и проект регламента на 2013 год (это должно произойти до июня 2012), все встанет на свои места и Suzuki даст окончательный ответ.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.