МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2012 - "Этот мотоцикл, бесспорно, гораздо более требовательный к физической форме, - сказал Педроса, - Чувствуется, как он набирает скорость. Чувствуется, как она теряется на торможении. И чувствуется новый, больший вес. Но все это нормально. Мне просто нужно работать над своей формой чуть больше, чем раньше. Надеюсь, ко вторым тестам я подготовлюсь лучше, так что эти мелочи не будут меня волновать".
В среду напарникам Repsol Honda удалось провести очень большую работу по доведению настроек шасси и двигателя до приемлемых норм. Педроса занимался настройкой управляющей электроники, которая отвечала за держак и доставку мощности на заднее колесо, а Стоунер пытался побороть чаттеринг на торможении. Можно сказать, что оба работали над одним и тем же, но разными путями. В четверг Дани продолжил налаживать электронику, а Кейси занялся традиционным для него делом - ставил рекорды.
Кейси Стоунер, кажется, прочувствовал свой новый байк еще до того, как сел на него в среду утром. Вторник ему не удалось поработать с мотоциклом из-за неожиданной травмы - растяжения спины, которую он получил перед началом сессии, во время разогревочной тренировки в гараже. Впрочем, австралиец и так готов на все. Сегодня его лучшим стал всего-навсего второй круг! 1:59.607 - это 0.9 секунды лучше абсолютного рекорда Sepang International Circuit, принадлежавшего Валентино Росси (Гран-При Малайзии, 2009). И это на секунду быстрее самого быстрого круга 990-кубовой эры MotoGP. И здесь Кейси превзошел Валентино!
После того, как Стоунер установил новый (правда, пока неофициальный) рекорд круга, он спокойно продолжил работу над настройками подвески для новых покрышек Bridgestone, как бы говоря остальным: парни, пора бы и по домам, к женам! Чего тут еще делать?..