Dorna Sports SL и Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) опубликовали долгожданный официальный отчет о радиологической обстановке в регионе Мотеги, расположенного в 120 км от энергетического кластера Фукусима, сильно пострадавшего в результате землетрясения и последующего цунами в марте этого года. Для проведения всесторонней экспертизы ситуации FIM и Dorna привлекли американское исследовательское агентство ARPA (Advanced Research Projects Agency) и ее региональное отделение - итальянский "Центр по исследованию радиологической обстановки" (CTRR).
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2011 - Замеры, произведенные специалистами этих организаций по всей длине трека Twin Ring Motegi, а также в паддоке и прилегающей территории показали, что уровень излучения не превышает 0.25 милизивертов в час, что сопоставимо с краткосрочным полетом на самолете. Так, ARPA приводит в качестве примера трансконтинентальные перелеты на современных авиалайнерах: при нахождении в пути более 5 часов пассажир получает дозу сравнимую с 1 мЗв или даже более. Замеры производились не только на поверхности асфальта трассы, но также внутри задний, например, на ковровых покрытиях, полу, стенах, на трибунах и даже на искусственной траве, к тому же, в различных погодных условиях - при солнечной и пасмурной погоде, и даже в дождь.
Концентрация тяжелых металлов, таких как Цезий-137 и Цезий-134 в продуктах питания, закупленных в самом Мотеги, а также в городах Мияги, Аити, Хоккайдо, Сицуока, Ивата и других не выявили существенных превышений. Исключение составила говядина из Мияги - там уровень содержания Цезия-137 составил 73 мБк на массу объема. Содержание этих же металлов в кубометре воздушной смеси в солнечный день достигает 153 мБк. Что, по мнению специалистов ARPA является ожидаемым уровнем в это время года.
Официальное заключение (цитата): "На основе оценки доз, можно сказать без сомнений, что радиационный риск во время гоночного события [в Мотеги] незначителен."
Из нескольких независимых источников мы получили информацию о том, что официальное заявление по поводу Гран-При Японии будет опубликовано FIM уже на этой неделе, и "несмотря на мнения отдельных пилотов", гонка состоится 2 октября 2011 года. Ждем анонса от Dorna!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.