МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 августа 2010 в 19:29 | 16035
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Сага о 99% и 1%

Cycle World не собирается извиняться перед Ducati за опубликованное интервью с президентом компании Габриэлем Дель Торкио. Для этого есть все основания - диктофонная запись, подтверждающая слов про Росси и Хейдена, которым предстоит работать вместе в MotoGP! Но в таком случае, что же есть то самое "опровержение", опубликованное итальянцами? Разберемся.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2010 - Речь идет об этом: Габриэль Дель Торкио: Росси и Хейден в Ducati MotoGP - интервью, которое заканчивалось ключевым абзацем, было опубликовано 2 августа на страницах сайта американского журнала, а через день последовало официальное опровержение.

Очевидно, что Дель Торкио сболтнул лишнего. Вернее, его слова отражают действительную ситуацию вокруг контракта с Валентино Росси, но сказать их он должен был чуть позже, скажем, после Гран-При Чехии. Именно в Брно пересекаются все линии, связанные с будущим заводских команд Yamaha и Ducati. И, скорее всего, между ними существует договоренность. Вот почему Валентино не спешит афишировать свои связи с "командой мечты" официально, а переносит анонс на 15 августа. Не торопятся делать это и в Ducati.

Итак, на 99% вся гранприйная общественность уверена в правдивости истории с переходом Доктора в Красную команду. Но пресс-релиз Ducati оставил маленькую лазейку, буквально 1% для сомнений, которые так или иначе питают огромный рынок мотоциклов надеждой и... делают продажи. Потрал МОТОГОНКИ.РУ привел достаточно веских причин для отсрочки анонса в одной из предыдущих публикаций.

На фото: "Ник, дай порулить Десмо?" - "Да как же я тебе его дам, ты вон хромаешь сильно... Погоди пару-тройку месяцев, чувак!"

Последние обновления: Who made who? Слухи, роившиеся около года, полностью подтвердились! Ниже представлена самая подробная подборка событий и новостей, связанных с переходом Валентино Росси в заводскую команду Ducati - от первых упоминаний (октябрь 2009 года) до официальных подтверждений (октябрь 2010).

Все новости и факты на тему Росси в Ducati


Последнее обновление: 10 ноября 2010

Все найденные фотографии с первого дня тестов MotoGP в Валенсии, особенно те, что касаются Валентино Росси и его новой работы в Ducati - в этой теме!

Валентино Росси приступил к долгожданным тестам вместе с заводской командой Ducati MotoGP в Валенсии. Но его мнения о Desmosedici ни сегодня, ни завтра мы так и не узнаем: Валентино запрещено давать какие-либо комментарии!

Представители заводской команды Yamaha подтвердили, что Валентино Росси и его шеф-механик Джереми Бёржесс полностью освобождены от действия контрактов и ответственности за нарушение 2-месячного эмбарго на тесты с другими производителями.

Пару дней назад поступило официальное подтверждение того, что менеджер FIAT Yamaha Давиде Бривио, руководящий делами гаража Росси, покинет заводскую команду после Гран-При Валенсии.

Австралийский механик Алекс Бриггс из команды Валентино Росси (FIAT Yamaha) рассказал обо всем, что происходило и будет происходить в ближайшее время: он, JB (Джереми Бёржесс), Гас (Гарри Колман), Берни (Бернард Аншау), Брент Стивес и Маттео Фламиньи переходят вместе с Валентино в заводскую команду Ducati. Решение было принято... несколько месяцев назад!

Менеджер заводской команды MotoGP FIAT Yamaha Лин Джарвис подтвердил слухи о депортации всего гаража Валентино Росси. С января 2004 года бригадой руководил австралийский инженер Джереми Бёржесс. Именно его решения ждал Росси и Marlboro Ducati.

Во время пресс-конференции в Phillip Island, Валентино Росси дал четко понять, что завод Yamaha в лице Масао Фурусавы дал "добро" на участие Доктора в валенсийских тестах MotoGP! Итальянский завод уже приготовил для Валентино обширную девелопперскую программу. О первой своей задаче в новом качестве Валентино рассказал... еще до старта Гран-При Австралии!

Интересно получается: официальные анонсы больше не имеют смысла. В который раз, секретность тех или иных решений команд, пилотов, специалистов и заводов оказывается вывернутой наизнанку еще до того, как появляются проекты пресс-релизов и формулировки. Так было с переходом Стоунера в Honda, затем с уходом Росси из Yamaha... Знаменитый австралийский инженер, шеф-механик Валентино Джереми Бёржесс, никогда прямо не говорил в своем намерении покинуть заводскую "ямаху" вслед за итальянским гонщиком. Снова никаких анонсов и пресс-релизов. Тем не менее, в Phillip Island JB вел беседу с журналистами, будто это случилось лет сто назад и все об этом знают.

Сразу два неофициальных подтверждения поступило от инсайдеров из Yamaha и Ducati: команды ключевых пилотов Валентино Росси и Кейси Стоунера сменятся целиком! Джереми Бёржесс все же предпочел остаться вместе с Vale, тогда как бригада Стоунера в полном составе мигрирует в Honda.

Накануне Гран-При Арагона, пятикратный чемпион мира по Гран-При, легендарный Мик Дуэйн сказал, что для Ducati решающим моментом станет не приход в заводскую команду Росси, но Джереми Бёржесса, вернее, их дуэта.

Действующий пилот заводской команды Marlboro Ducati Никки Хейден, директор команды Филиппо Прециози и президент холдинга Габриэль Дель Торкио собрали пресс-конференцию в Индианаполисе, чтобы сделать важное объявление: состав команды полностью определился - Хейден остается еще на два года и будет работать бок о бок с Валентино Росси!

Хорхе Мартинес по прозвищу "Aspar" подтвердил свои намерения продолжать борьбу за чемпионские титулы во всех гоночных категориях MotoGP! В 2011 он собирается выставить три бригады - по одной в GP125, Moto2 и MotoGP.

Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.

Валентино Росси надеется на то, что Yamaha Motors Co. все же позволит ему принять участие в официальных тестах в Валенсии вместе с Ducati. Однако, пока менеджмент японской компании категорически против. "Я их не понимаю!" - сокрушается Валентино.

На пресс-конференции по окончании тестов MotoGP, завершивших длинный уикенд в Брно, Валентино Росси ответил на массу вопросов. Многие ответы мы знаем из его "прощальной любовной записки к Yamaha", но другая половина крайне интересна!

Вслед за публикацией официального анонса Yamaha, свое заявление поспешил сделать завод Ducati: Валентино Росси подписал 2-летний контракт с Marlboro Ducati и приступит к работе в команде с 2011 года.

1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.

Все ближе "час икс", когда Валентино Росси объявит о своем окончательном решении: остаться ли в Yamaha или принять новый вызов вместе с Ducati? Мы принимаем эту игру, и поэтому будем рассматривать все сказанное директором FIAT Yamaha Лином Джарвисом, словно ничего не знаем о происходящем вокруг.

Валентино Росси подтвердил свое намерение рассказать все о своих планах на будущее, но только после Гран-При Чехии, в это воскресенье.

Мэт Брит из MCN рапортует, что второй мотоцикл Yamaha YZR-M1 модели 2011 года на тестах MotoGP в Брно получит никто иной, как Бен Спис, нынешний пилот Tech 3 Yamaha! Дело сделано, круг замкнулся, господа!

Один из "личных репортеров" 7-кратного чемпиона MotoGP Валентино Росси, Маурицио Брусколини выложил информацию о том, что Vale купил себе в подарок новенький Ferrari 458 Italia в честь подписания контракта с Ducati.

Yamaha запретила своему звездному пилоту тестировать прототип YZR-M1 2011 года на предстоящих сезонных тестах в Брно. Кажется, это уже даже не случайность, а достаточный факт, подтверждающий переход Валентино Росси в Ducati! С нетерпением ждем официального анонса.

Итальянцы продолжают "жечь"! Хотя о судьбе заводских команд Fiat Yamaha и Marlboro Ducati мы узнаем только через неделю, всезнающий портал GPOne предположил, что Валентино Росси и шеф его технической бригады Джереми Бёржесс "уже работают с Ducati"...

Вслед за интервью с президентом Ducati Holding Габриэлем Дель Торкио, опубликованном на официальном сайте журнала Cycle World, вышло официальное заявление холдинга, опровергающее сведения о подписании контрактов с Валентино Росси и Никки Хейденом на 2011 год: американское издание "неверно интерпретировало" слова топ-менеджера и дополнило интервью своими домыслами.

Председатель совета директоров Ducati Габриэль Дель Торкио подтвердил подписание контракта с 9-кратным чемпионом мира и 7-кратным чемпионом MotoGP Валентино Росси: в 2011 году Росси составит компанию Никки Хейдену в заводской команде Marlboro Ducati!

Менеджер заводской команды FIAT Yamaha заверил публику, что в Брно команда официально анонсирует свой состав на 2011 год! Джарвис прозрачно намекнул, что Валентино Росси получил "невероятно заманчивое" предложение. Также Лин обозначил судьбу Бена Списа.

Интервью

Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.

Продолжаем серию публикаций в стиле "спойлер" на тему сенсационных перестановок в командах MotoGP - теперь на сезон 2011 года! Кто в команде? Кто составит компанию Валентино Росси? Куда пригласили Карела Абрахама из Moto2? Почему Меландри может покинуть Гран-При? Кто сколько зарабатывает? И многое другое. Следите за обновлениями!

Легендарный шеф-механик MotoGP Джереми Бёржесс, кажется, решил остаться вместе с Yamaha, несмотря на столь вероятный уход его любимого пилота в Ducati: "Какие у меня есть варианты? Остаться там, где я сейчас и строить мотоциклы для новых пилотов!" - заявил австралиец в интервью GPWeek

Интервью

В разговоре с известным итальянским менеджером Карло Пернатом на популярном ток-шоу итальянского TV Валентино Росси отпустил пару очень забавных шуток, одной из которых стала тирада про возраст и Yamaha. Но были затронуты и другие, куда более серьезные темы.

Недоумение вызвало у всех фанатов MotoGP в Америке отсутствие Валентино Росси на нескольких промо акциях, организованных Yamaha в Штатах: Спис, Эдвард и Лоренцо, но ни одного "Доктора" - в чем подвох?

Несмотря на середину сезона, все места в командах Ducati, вовлеченных в чемпионат MotoGP в 2011 году, уже забронированы на конкретными гонщиками! Эту информацию сразу после Гран-При Германии подтвердил Карло Пернат

На прошедшем этапе MotoGP в Заксенринге Валентино Росси заявил, что его будущее "определится" не раньше Гран-При Чехии, 15 августа. Ранее анонс перехода Vale в Ducati был запланирован на американский этап. В чем причина отсрочки?

Согласно публикации в итальянской газете Romagna Oggi, Валентино Росси уже подписал контракт с заводской командой Ducati на 2011-2012 годы. По данным репортеров, долгожданный анонс состоится не в Германии, а в Соединенных Штатах, важнейшем рынке для болонского завода.

Всезнающая итальянская пресса уверена, что контракт Валентино Росси с заводской командой Marlboro Ducati уже подписан. Названа даже его сумма и срок: 15 миллионов евро на 2 сезона - до конца 2012.

Первый подиум пилота Tech 3 Yamaha Бена Списа в его новой карьере в Больших Призах - очередное доказательство огромного потенциала и целеустремленности техасца. Тем временем, вопрос о замене для травмированного Валентино Росси все еще висит в воздухе.

Ответ на вопрос, кого из двух мегапилотов MotoGP - Валентино Росси или Хорхе Лоренцо, а может быть и обоих сразу, - выберет Fiat Yamaha в 2010, будет дан на Гран-При Соединенных Штатов в Laguna Seca.

Как подтвердил босс проекта Yamaha MotoGP Масао Фурусава, компания приложит все усилия, чтобы сохранить Валентино Росси в качестве призового пилота заводской команды в 2011.

Новые слухи поползли по паддокам MotoGP: экс-чемпион мира Кейси Стоунер может покинуть заводскую команду Ducati в конце 2010 года ради перехода в Honda.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message