MotoGP: Валентино Росси покинет Yamaha - официально
1-процентных чудес не произошло. По окончании Гран-При Чешской Республики, директор FIAT Yamaha Лин Джарвис выступил с заявлением о том, что Валентино Росси покинет заводскую команду по окончании 2010 года. Это официальный анонс.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2010 - Валентино Росси провел с заводской командой Yamaha семь лет, за которые сделал из Yamaha M1 настоящее орудие успеха, доведя его до высшей ступени развития и... передав в заботливые руки Лоренцо. Впрочем, передача эта состоялась не совсем в том ключе, как планировал Росси. Это, вероятно, и стало катализатором в конфликте, приведшему к смене команды. Но сегодня таких слов в пресс-центре Автодрома Брно не звучало. Росси в очередной раз признался в любви ко всем, кто помог ему четырежды стать чемпионом. Отдельное "мерси" прозвучало в адрес самого мотоцикла, вернее, Росси обратился к нему... к ней! Он назвал мотоцикл "она" - "моя М-очка".
"Трудно в нескольких словах выразить, что означало для меня сотрудничество с Yamaha последние семь лет, - сказал Валентино, - Многие вещи изменились с того момента, как я пришел в команду в 2004 году. Особенно она - моя M1. Будучи посредственной тачкой, она прошла через руки многих. Но потом мы помогли ей улучшиться и стать настоящей топ-моделью. Вы можете увидеть ее в гараже - она и сейчас там улыбается! Но теперь я открыт к новым вызовам. Моя работа в Yamaha завершена."
Эмоциональная речь Росси, впрочем, была не главной на пресс-конференции. Все ждали слов Джарвиса, и они прозвучали. Сухо, но убедительно: "Следующие восемь гонок, Валентино сохранит статус пилота заводской команды Yamaha. Он будет получать всю заводскую поддержку в полном объеме, что и раньше, так что мы надеемся увидеть несколько побед в исполнении "человека в синем" до окончания сезона!"
Заявление Yamaha пока не пролило свет на будущее отношений Росси и его прежней бригады во главе с Джерри Бёржессом. Валентино поблагодарил их так, словно собрался прощаться.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.