Лидер гоночного департамента Yamaha Масао Фурусава рассказал несколько деталей из истории о своем скором уходе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2010 - Валентино Росси сделал особый акцент на том, что решение о переходе в Ducati принял, узнав, что Фурусава собирается в отставку. Валентино всерьез опасался за будущее команды, в которой он проработал 7 лет. Однако, в отличие от Росси, Фурусава изначально не планировал смену бренда. Вот что он рассказал индонезийским журналистам из Koran Jakarta: "Из Yamaha я не уйду окончательно, останусь в качестве советника. И в мои планы входило удержать Валентино в наших рядах, в качестве посланника Yamaha во всем мире [ранее подобным образом в Ducati договорились с Троем Бейлиссом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но этого добиться не удалось, так как он засобирался вслед за мной. У меня осталась масса незавершенных дел за пределами мира MotoGP. Жизнь коротка!"
Вместе, Валентино и Масао выиграли 45 Гран-При и 4 мировых титула с 2004 года.
"Мы с Валентино много раз обсуждали будущее по e-mail и в беседах лицом к лицу. В основном, я очень разочарован, что мы допустили уход Валентино, но это прежде всего его собственное решение - его новый вызов. За те семь лет, что мы проработали бок о бок, мы достигли все поставленные цели. Так что теперь я хотел бы приложить максимум усилий для его поддержки до конца сезона. Но время сделать новый шаг пришло."
Одним из наиболее болезненных вопросов в отношениях Росси с Yamaha остается возможность начать работу с Ducati сразу же по окончании сезона, а не календарного года. Валентино рассчитывает на поддержку со стороны Фурусавы в этом вопросе: "Об этом говорить пока рано, потому что здесь затронуты аспекты профессиональных отношений и бизнеса," - прокомментировал Масао.
Но: "Я знаю все преимущества и минусы Desmosedici. Укажет Валентино их все или нет, Ducati будет следовать его рекомендациям и улучшит мотоцикл."
Ближайшее будущее главного претендента на чемпионский титул, Хорхе Лоренцо, выглядит очевидным для Фурусавы: "Я не удивлен, статистика говорит о его стабильном росте: в 2008 Росси выиграл девять гонок, Лоренцо - одну. Затем, Хорхе выиграл четыре, а Росси - шесть. Вы легко можете представить, чего добьется Хорхе в 2010."
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.