Как слабое звено сделало Aprilia RS-GP успешным прототипом MotoGP в Португалии
Пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро оказался в ТОП-3 на свободных практиках Гран-При Португалии в абсолютно новой обстановке - на Autodromo do Algarve. В чем был трюк, Алеш?
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - Портимао традиционно воспринимается, как трасса жесткая и требовательная к моторам, где мотоцикл нужно контролировать и много работать с весом. И да, здесь требуются лошадиные силы! А у Aprilia RS-GP20 их явная нехватка. Как можно было в этом случае показать абсолютное превосходство в двух самых быстрых секторах, опередив KTM, Ducati и Honda?!
«Портимао немного напоминает мне Муджелло - это те самые первые мои воспоминания от езды на GP125: бесконечные перекладки из поворота в поворот, холмы и перепад высот, - начал Эспаргаро. - Совершенно необычная конфигурация для нас, пилотов MotoGP. Обычно, когда ты приезжаешь на новую трассу, начинаешь искать аналогии с другими, где уже был - так проще составить в голове схему поворотов, найти правильные траектории и точки торможения. Обычно, хватает пяти кругов, ну, может, требуется два выезда, чтобы вкатиться и понять все. Но здесь... на деле оказалось, что с Муджелло - ничего общего. Тебе нужно 2 часа трекового времени, чтобы понять, где и что, и как с этим справляться... Но это и есть самый кайф от Портимао!»
А был ли в чем-то трюк - как удалось на моторном треке с отсутствием абсолютной мощности показывать стабильно хорошие времена, да еще в самых ходовых секторах?
«В этом году Aprilia страдает от нехватки динамики на ускорении. Нам нужно чуть больше крутящего момента в нижнем диапазоне оборотов, но его пока нет. Но здесь, в Портимао просто негде ускориться в полный газ! Просто потому, что байк тут же начинает взмывать в небо, wheelie - постоянные! И каждый раз, нужно либо прикрывать газ, либо за тебя это сделает электроника».
«У меня же такой проблемы просто нет - я везде еду в полный газ, а шасси RS-GP - оно просто фантастическое, поворачиваемость - феноменальная, и вот эта комбинация делает разницу. Удивительно, но Aprilia в данный момент невероятно конкурентоспособен здесь!»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.