МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
10 марта 2024 в 16:17 | 11987
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Aprilia RS-GP24 будут продолжать гореть: о негативном эффекте аэродинамики MotoGP

Для пилотов Aprilia Racing сезон MotoGP 2024 года стартовал в Катаре прямо скажем, хаотично: Алеш Эспаргаро получил кайф от битвы с Ducati за подиум в спринте, где Виньялес едва удержался в ТОП-10, а пилоты TrackHouse не заработали ни очка. Алеш объяснил ключевую проблему RS-GP24 в Катаре - что именно мешает бороться с Ducati.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2024 - Развесистая система аэродинамических гаджетов, созданных инженерами Ferrari F1, сделала прототип Aprilia очень и очень «вязким», притом, невероятно устойчивым на дуге и на торможении, что также позволяет разгоняться без потери сцепления заднего колеса с асфальтом при любом уровне агрессивности работы дросселем.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

«В этой гонке мы четко увидели все сильные и слабые стороны байка: я теряю время на обгонах, но зато стал существенно быстрее на последних трех кругах, - объяснил Эспаргаро. - Одно из достижений: задний баллон лучше сохранился к финальной части спринтовой гонки. Минус: мы не можем реализовать в полной мере преимущества новой резины на первых кругах из-за нехватки мощности».

Первый эффект таков: заднее колесо при правильном сетапе больше не проскальзывает и обеспечивает стабильную передачу крутящего момента на асфальт, что требует чуть большего усилия от двигателя. Но это же позволяет сохранять больше резины на покрышке.

Обгонять стало труднее, потому что при увеличении прижимного усилия двигатель Aprilia RS-GP24 проявил некоторую нехватку мощности. Что логично: ведь, чем больше прижимного усилия, тем двигателю сложнее прокрутить заднее колесо! Переднее колесо тоже постоянно под нагрузкой, чтобы был стабильный держак. Система теперь хорошо сбалансирована.

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Вполне вероятно, что попытка как-то преодолеть это и привела Маверика Виньялеса к "убийству" первого двигателя Aprilia на хронометрируемой практике Гран-При Катара в субботу. Рауль Фернандес так же прикончил свой движок, но уже на квалификации Q2, пытаясь извлечь из него больше отдачи. А это значит, что инженерам Aprilia Racing придется попотеть, чтобы найти решение, как разгрузить систему для соответствия ее стилям пилотирования молодых райдеров завода... иначе, их двигатели будут регулярно гореть.***

*** Aprilia Racing пока не подтвердила потерю двух моторов RS-GP24. Но по итогам уикенда Dorna издаст официальный отчет по состоянию моторной квоты, где это будет отражено.

«Я бы сказал, что у нас стало гораздо больше держака даже в сравнении с гонкой 2023 года, - подчеркнул Эспаргаро. - Но скорость на прямой извлекается с трудом, как бы с задержкой. Ощущается высокое сопротивление на прямой, но зато в поворотах тебя буквально вжимает в асфальт. По этой причине было трудно обойти Баньяю и Маркеса на главной прямой сегодня. Зато в скоростных дугах 12-13-14-15 поворотов чувствовал, будто еду на болиде Формулы-1».

MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
MotoGP 2024 - QatarGP - Гран-При Катара
перейти в фотогалерею

Именно на выходе из 15-го поворота Алеш и провел все атаки на соперников, которые обеспечили ему 3 место на финише.

Старты пока остаются слабой стороной для пилотов Aprilia: «Новое сцепление KTM - просто ракета. Наше тоже улучшилось, но недостаточно: на старте Биндер легко сделал меня с места... Поначалу я не мог удержаться за ним и за Мартином, оба показали, что готовы с первой же гонки биться за победу, словно львы. Но мы действительно подошли вплотную к тому, чтобы побить Ducati».

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message