МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
20 ноября 2020 в 13:09 | 8217
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Уйти, чтобы остаться: Кратчлоу и Довициозо начали свой финал MotoGP

Решения приняты, время пришло - в Портимао стартовали первые свободные практики Гран-При Португалии по Moto3, Moto2 и MotoGP, финала чемпионата 2020 года. И финала карьеры для Кэла Кратчлоу, а также, вероятно, для Довициозо. Они уходят, чтобы остаться в паддоке - в разных ролях. О чем будут скучать два ветерана Мото Гран-При, вершивших историю чемпионата на протяжении последних 10 лет?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2020 - На счету у Кратчлоу и Довициозо - масса всевозможных рекордов. Они не выглядят такими шокирующими и впечатляющими, как достижения Валентино Росси и Джакомо Агостини. Но и среди них есть важнейшие, исторически ценные - и, вероятно, вечные, поскольку нужно быть невероятным везунчиком, чтобы их достичь.

Так, Андреа Довициозо по сей день обладает уникальным рекордом всех времен, как пилот MotoGP, не пропустивший ни одного старта Гран-При за всю карьеру. Мы праздновали своеобразный юбилей в октябре 2016 года - линию в 250 успешных стартов подряд на Гран-При Малайзии, а уже в Барселоне 2019-го - 300. Гран-При Португалии будет 328-м.

Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022
Андреа Довициозо пропустит сезон MotoGP 2021 года, но надеется вернуться в 2022

Андреа Довициозо: «Я, конечно же, буду скучать по всему этому, но прежде всего, по Пуджиа [по Альберто Джирибола, шеф команды Довициозо в Team Ducati, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Он классный, наши отношения с ним улучшаются с каждым годом. Он - одна из главных причин, почему мы добились таких высоких результатов, столько раз боролись за титул. Мы очень хорошо знаем друг друга, его стиль работы всегда соответствовал моему менталитету, плюс, он потрясающий инженер. Но в отличие от многих других инженеров, он гораздо ближе к гонщикам по складу ума, он лучше меня понимал, и это помогало мне в работе над байком. За три года мы смогли достичь результатов, которых не было почти 10 лет. Вот по нему я будут очень скучать! Правда, мы живем близко друг от друга и уверен, что будем встречаться дома».

Довициозо надеется найти работу в MotoGP именно в роли призового пилота к 2022 году. Он не хочет связывать себя обязательствами с командами низкого уровня, чтобы сохранить присутствие в паддоке - готов бороться только за победу.

Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании
Победа в Гран-При Чехии 2016 года сделала Кратчлоу национальным героем Великобритании

Кратчлоу уникален тем, что стал первым британским мотогонщиком в Гран-При, добившимся успеха по-настоящему. Он не просто присутствовал в паддоке, а боролся за подиум и победы. Он выиграл три Больших Приза в Королевском классе - два в 2016 и один в 2018, что стало первым достижением британцев в MotoGP и первыми победами после долгой 45-летней паузы. Британцы много лет чувствовали себя несколько униженными: ведь в Англии, вернее, на острове Мэн зародились Большие Мотоциклетные Призы - там, в рамках Isle of Man TT состоялась самая первая гонка, и очевидно, что на протяжении многих лет британские мотогонщики были сильны. Майк Хейлвуд, Фил Рид, Джоф Дюк, Джон Сюртис, Барри Шин - эти имена блистали до начала 80-х, когда в Гран-При пришла «американская школа». После, и американцев вытеснили. Кратчлоу вернул Англии веру в Мото Гран-При и в то, что можно побеждать испанцев и итальянцев. Кратчлоу сделал это в 2016!

Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing
Кратчлоу переходит на работу тест-пилот Yamaha Factory Racing

Кэл Кратчлоу: «Мне посчастливилось работать с замечательными людьми: отличные команды, отличные мотоциклы. Все 10 лет у меня были только лучше мотоциклы, это большая привилегия, мне реально повезло в жизни! Когда все начиналось, я, конечно, не ожидал никаких плюшек. Поэтому, результаты превзошли мои ожидания в 2016 году - и я не переставал верить в большее. И да, мне посчастливилось работать с лучшими людьми в паддоке - самыми замечательными командами и инженерами. Последние годы мы работали с Honda, это никогда не забудется. Но теперь я замыкаю круг и возвращаюсь к производителю, с которым начинал свою карьеру, который привел меня в Гран-При. Это дань уважения и мой долг - помочь им стать лучше».

Если для Довициозо карьера (как он сам считает и надеется) не закончена, то Кратчлоу задали уместный вопрос - вспомнить самую яркую гонку в MotoGP.

Конечно же, Брно 2016 года! «Да, эта победа была самой приятной в жизни. В основном, потому что я стартовал из такой ж**ы, что вообще ни на что не надеялся: я изначально был на 4-й линии, но на старте проиграл еще ряд позиций. Ну, и к тому же, потому что это был мой первый Большой Приз в Королевском классе. Подняться так высоко с такой низкой стартовой позиции [10] - это достижение, я считаю. Австралия? Та гонка прошла на кураже. Настоящая божья искра» - ответил Кэл.

Сразу же после Гран-При Португалии Кратчлоу возвращается в Yamaha Factory Racing, на спокойную и размеренную работу тест-пилота и разработчика YZR-M1. Он заменит Хорхе Лоренцо. Кратчлоу также отметил, что если Yamaha предоставит ему шанс- выйти на старт MotoGP по wildcard или на замену, он воспользуется им с удовольствием.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message