Чемпионат мира eni FIM World Superbike/Supersport отправляется в Jerez de la Frontera (Испания), небольшой андалузский городок, известный на весь мир фирменным вишневым вином и Большими Мотогонками. Пилот Yakhnich Motorsport Сэм Лоус едет в Испанию в статусе чемпиона мира, которым он стал досрочно в Magny-Cours. В Хересе у российской команды есть надежда вновь увидеть на подиуме обоих своих гонщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Circuito de Jerez стал широко известен, благодаря проведению там более двух десятилетий подряд гонок MotoGP, тогда как Мировой Супербайк посещал эту трассу лишь раз: в 1990 году там состоялся первый этап сезона Superbike, выиграл который француз Раймон Роше.
Автодром Хереса многие называют трассой типа «stop-n-go» из-за обилия коротких прямых, связанных между собой множеством разнонаправленных виражей, включая очень узкие и крутые. Соотношение прямых участков к поворотам – почти 3 к 1: из общей длины трека в 4423 метра, 3038 – прямые, а 1385 – суммарная длина виражей. 600-метровая стартовая прямая завершается крутым правым поворотом, но исход многих гонок решался прямо перед финишем – в последнем, очень узком повороте. Поэтому важнейшим моментом для хорошей гонки является поиск баланса в настройках мотоцикла, чтобы обеспечить стабильное прохождение, как быстрых участков, так и зон жесткого торможения.
Владимир Леонов и Сэм Лоус хорошо готовы к финальному этапу. Леонову отлично знаком андалусский трек, в том числе и по работе в Гран-При – классах GP250 и Moto2. Плюс, в ноябре 2012, а затем в конце января 2013, перед отправкой в Австралию Yakhnich Motorsport провела в Испании две тестовых серии, где нашла базовые пакеты настроек на оба мотоцикла. Зимняя сессия проходила совместно с командами WSBK, и Сэм Лоус демонстрировал времена в TOP-8 наравне с 1000-кубовыми мотоциклами.
Для Дакоты Мамолы, который продолжает осваивать мировые треки на стоковом мотоцикле Yamaha R6 российской команды, поездка в Херес является одной из самых многообещающих: эту трассу чемпионата Дако знает очень хорошо и рассчитывает привезти сильные результаты, начиная с пятницы. На этапе в Magny-Cours Мамола уже продемонстрировал свою зрелость как мотогонщика и бойца, а также готовность к борьбе за позиции в лидирующей группе.
Сэм Лоус: «На последнюю гонку сезона я отправляюсь с очень противоречивыми чувствами. Обожаю эту трассу и уверен в сильнейшем результате, но мне немного грустно, потому что это был невероятный сезон, я с большим наслаждением работал с командой, а теперь мы подходим к финалу, и в то же время, просто меня охватывает восторг от того, что еду в Херес как НОВЫЙ ЧЕМПИОН МИРА!»
Владимир Леонов: «Я очень люблю трек в Хересе, так что хотелось бы заключительный этап проехать в стабильно сухих и солнечных условия (в этом году нас погода не радовала). Жду с нетерпением момента, чтобы вернуться к работе с командой и планирую побороться за подиум!»
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.