МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 октября 2013 в 14:35 | 9070
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо надеется на "иные условия" в Австралии

На австралийской земле, в Phillip Island состоялась сегодня первая официальная пресс-конференция, возможно, решающего уикенда сезона MotoGP 2013 года. Ключевые моменты: новый асфальт, решающее сражение между Маркесом и Лоренцо, а также новые герои - Пол Эспаргаро и Джек Миллер.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Погода в Phillip Island пока решила не слишком баловать пилотов и их команды. Утром прошел сильный дождь, а температура не подписалась выше +16. Хотя в ходе уикенда погода ожидается гораздо более приятная - сухая и солнечная. Это лучше, чем "летняя жара", безоговорочно считают все пилоты, учитывая новые вводные - полностью замененный асфальт и изменения в некоторых поворотах.

Маркес, как лидер серии и наиболее вероятный чемпион, получил шанс ответить на вопросы первым.

"Это правда [что уже в это воскресенье могу стать чемпионом], это будет первый шанс для меня, но думаю, что реализовать его будет очень, очень тяжело. - сказал пилот Repsol Honda, подразумевая, что для этого ему нужно выиграть Гран-При Австралии, да так, чтобы Лоренцо оказался третьим или ниже. - Хорхе очень быстр в этом году. Он финишировал вторым в каждой гонке, где я побеждал. Но важно все же попробовать это и достичь этого - для меня не важно, на каком именно треке. Я с большим нетерпением хочу вывести свой прототип MotoGP на Phillip Island, ведь прежде у меня не было возможности испытать его здесь. Это должен быть очень впечатляющий опыт - здесь такие быстрые виражи! Я смотрел видео с прошлого сезона, Кейси ехал там по каким-то совершенно немыслимым траекториям, так что посмотрим, каков он - Phillip Island на мотоцикле для MotoGP".

Лоренцо, который ранее признавал, что Маркес был сильнее него в паре гонок, реалистично смотрит на свои шансы в Австралии: "Последние два результата были не лучшими. Мы хотели победить и финишировать впереди Марка. В Арагоне мы перепробовали все, а в Сепанге завершили еще хуже, чем ожидали. Но это в прошлом. Нельзя думать прошлым".

Хорошо помня о том, что Маркес провел большую серию тестов в межсезонье с HRC в Сепанге, а затем и в Арагоне, Лоренцо добавил: "Сегодня мы в Phillip Island, у нас другие обстоятельства, и мы на другой трассе. Мы постараемся оказаться в максимально выгодной позиции, может быть, выиграть гонку. Торможение сейчас - наша слабейшая точка, должно быть гораздо холоднее, так что в теории, да, этот трек нам подходит для битвы лучше. Но иногда теория не работает, посмотрим, как сложится уикенд".

Дани Педроса, который упустил последний шанс выиграть титул в 2012 году именно в Phillip Island, теперь пытается реабилитироваться.

Важно помнить, что прошлогодний Phillip Island и нынешний - это две разные трассы. Асфальт автодрома полностью заменили в декабре 2012 года, чтобы подготовить трек к Гран-При Австралии 2013 года. Он стал иным. Скорости возросли, что показали гонки World Superbike, прошедшие здесь в феврале. Одновременно с этим, увеличилось количество аварий с травмами. Свойства асфальта тоже изменились, но природа автодрома на острове Филлипа осталась неизменна - это очень требовательный до техники и настроек трек.

"Ключевым моментом уикенда будут хорошо проведенные тренировки и, особенно, квалификация, - сказал Педроса. - В том году я выбыл из гонки слишком рано, допустив глупую ошибку на холодных покрышках. Надеюсь, что в этот раз уикенд сложится лучше. Трудно судить заранее, но очевидно, что прошлогодний асфальт был достаточно старым, там появились кочки. Думаю, мы почувствуем большую разницу на новом асфальте. Но мы пока не знаем, как он будет работать с покрышками. Совершенно точно, учитывая прохладную погоду, ощущения от нового трека лучше".

Классы Moto2 и Moto3 представляли пилоты совершенно разных формаций.

Пол Эспаргаро, который не теряет надежды взять титул чемпиона в этом году и отстающий от Скотта Реддинга (лидера серии) на 9 очков, предвкушает острую борьбу: "Давление на нас обоих велико, мы уже близки к финалу в Валенсии, осталось три гонки. Стратегия будет иметь важнейшее значение во всех трех. Здесь, определенно, гонки пойдут иначе, чем в прошлом году из-за нового асфальта".

Джек Миллер, австралийский юниор, сильнейший из пилотов Honda в Moto3 получил приглашение на следующий год от заводской команды Red Bull KTM Ajo. Дома он выглядит увереннее и сильнее, чем прежде, хотя и реалистично смотрит на домашние шансы: "Дом! Ну, почти. Там, откуда я родом, такой погоды не бывает. В любом случае, приятно быть дома. И это гораздо более "домашний" уикенд, чем Гран-При Японии, вы же понимаете. Но и тут, и там я постараюсь добиться лучших результатов. Для Honda это был очень непростой сезон. С точки зрения управляемости, байк невероятной. Но вот мотор... На прямых большие проблемы. Также есть сложности во второй половине гонок из-за износа задней покрышки. Посмотрим, как сложится гонка в Австралии".

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message