MotoGP: Официально - Aspar с Хейденом и Honda в 2014-2015!
Команда Aspar Racing, выполнявшая в этом сезоне функции "официальной" команды Aprilia ART в MotoGP и готовившаяся стать заводской в 2014, полностью отказалась от планов работы с итальянским заводом, подписав 2-летний контракт с Honda Racing.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 октября 2013 - Power Electronics Aspar сегодня в Австралии официально объявила о заключении двух контрактов на 2014-2015 годы: чемпион MotoGP Никки Хейден будет выступать за испанскую конюшню, которая перейдет на использование Production Racer Honda RC1000V вместо Aprilia ART. Планы Хорхе Мартинеса и его бригады кардинально изменились, когда Луиджи Даль‘Инья, руководитель Aprilia Racing, объявил о своем переходе в Ducati с ноября 2013 года. Это внезапно полностью изменило стратегии всех команд, вовлеченных в проект ART.
"Отличные новости для Power Electronics Aspar - заручиться поддержкой и получить услуги такого надежного поставщика, как Honda, - сказал Мартинес. - Мы делаем невероятный скачок вперед в плане качества, престижа и имиджа. За небольшое время мы сделали большой скачок вперед, и теперь с большим энтузиазмом ждем начала сотрудничества с Honda".
Aspar Racing, основанная бывшим мотогонщиком Хорхе "Аспором" Мартинесом еще в 1992 году, всегда была приверженцем и сторонником Aprilia - во всех классах, в которых выступала - GP125, GP250, Moto3 и MotoGP, когда команда решила вступить в Королевский класс на полный сезон.
В 2013 году команда выступает с Алешем Эспаргаро, являющимся сильнейшим пилотом CRT, и французом Ренди Де Пюнье, регулярно приносящем хороши результаты (среди незаводских команд). Новый состав команды будет объявлен вскоре.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.