WSBK: Бальзам на душу фанатам Kawasaki - 37 нам, 37 и у нас почти все есть!
Субботний день в Mazda Raceway Laguna Seca отметился сразу двумя новыми достижениями пилотов Kawasaki Racing: Том Сайкс взял 37-й Superpole, а Джонатан Рэй - 37-ю победу в карьере. Немного занимательной математики и магии чисел из Калифорнии.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Взяв этот поул, Том "Mr Superpole" Сайкс вышел вон из ряда просто быстрых пилотов. Во тех 13 квалификациях, состоявшихся в Лагуне до 2016 года, победы одержали 11 различных гонщиков. За всю историю чемпионата, только Трою Корсеру удавалось взять больше одного поула в Laguna Seca: три, если быть точным - в 1995, 1998 и 1999. Сайкс стал вторым после "Крокодила", записав за собой 2-й поул в Калифорнии.
И Тому же принадлежит абсолютный рекорд круга Laguna Seca для WSBK - 1:21.811 (Superpole, 2014 год). На ставшем менее ровным, но зато более скользким асфальте Mazda Raceway в эту субботу Сайкс проехал на 0.3 секунды медленней самого себя двухлетней давности - 1:22.155. Том Сайкс, впрочем, является единственным пилотом World Superbike, которому вообще удалось пробить отметку 1:21 за все время проведения гонок на серийных мотоциклах в Лагуне.
Быстрее Тома Сайкса на Mazda Raceway едут только пилоты MotoGP. Абсолютный рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренцо (квалификация Гран-При Соединенных Штатов 2012 года) - 1:20.554. Но средний лучший темп в гонках GP составляет 1:21.7-1:22.0. Учитывая, что для квалификации в 2014 году пилоты Королевского класса использовали специальные квалификационные покрышки Bridgestone, можно сказать, что Том Сайкс смотрится просто превосходно на их фоне и мог бы попробовать газнуть на прототипе!
Но ближе к этому стоит его напарник, Джонни Рэй. Слухи о возможном возвращении Kawasaki в MotoGP, подогреваемые с каждым новым гоночным уикендов, множатся и разрастаются. Завод может принять решение о вступлении в серию в 2018, и им потребуется герой с именем.
Рэй снова сумел побить Сайкса в равной, очень близкой и напряженной схватке - в субботу днем, в Лагуне. Ирландец ехал на ушах весь заезд, но добился своего в последний момент. Эта победа стала 37-й в карьере Джонатана, его 82-м подиумом. Кстати, именно побед в его послужном списке больше, чем других призовых мест (26 вторых и 19 третьих). Большинство из призовых позиции Рэй взял до прихода в Kawasaki, еще на Honda. На борту Fireblade Джонни 15 раз становился победителем гонок WSBK, эта линия размазана на все 5 лет его работы с HRC. Когда он пришел в Kawasaki в 2015, он стал выигрывать гонку за гонкой и менее, чем за два года взял 22 золотых кубка. Этот список явно не закрыт!
После финиша 1-й гонки WSBK в Laguna Seca заводская команда Kawasaki ушла в открытый космос: теперь оба титула - Кубок конструкторов и главный приз в личном зачете со 100% вероятностью уедет в офиса KHI в Акаси.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.