МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WSBK: Kawasaki и Honda делят славу в первой схватке за Laguna Seca

    4257
    10 июля 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5758

        Что за гонка! Ее стоило посмотреть в полпервого ночи, чтобы подзарядиться энергией места и невероятного стремления пилотов World Superbike к победе в сражении. Правда, стоит отметить, что MotoGP покинул эту трассу не просто так...
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Сайкс блистательно реализовал поул-позицию в первом заезде, Джонатану Рэю и напарникам Ducati - Девису и Джулиано не оставалось ничего иного, как броситься за ним в погоню. Девис занял позицию прямо на колесе у британца и успел предпринять несколько атак на первых кругах, но неровный асфальт Mazda Raceway сыграл с валлийцем злую шутку: на 5-м круге в быстром левостороннем вираже мотоцикл буквально выпрыгнул из-под седока. Как показалось, срыв произошел на кочке сразу с обоих колес, после чего Panigale на боку, словно плоский камешек-"лягушка" запрыгал по волнам гравийной ловушки и уткнулся в мягкие тюки у стального отбойника. Девис пытался поднять свой байк, но тщетно - он был просто обескуражен этим внезапным вылетом, о чем затем эмоционально жестикулировал, вернувшись в гараж.

    В тот же самый момент, когда ведущий пилот Ducati покинул заезд, Джонатан Рэй предпринял успешную атаку на Сайкса.

    Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре
    Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре

    Ирландец шел в этой гонке на 150%, рисковал много и открыто. В "Штопоре" пару раз едва не вылетал за пределы трека, но каждый раз успевал переложить мотоцикл на другой бок и пройти 9-й поворот, не потеряв позиции. Но за 7 кругов до финиша Рэй все же промазал. Ему пришлось повторить маневр Марка Маркеса, едва удержав мотоцикл в вертикальном положении, выкатившись более чем на метр за поребрик, уже на бетоне снаружи первой дуги 8-го поворота, и этим воспользовался Сайкс - проскочил вперед на выходе. Неистовая пикировка партнеров по KRT продолжалась 3 круга подряд, и Рэю удалось вернуть позицию лидера.

    "Я просто супер счастлив! - сказал Джонатан после финиша. - Та ошибка в Штопоре могла стоить мне не только позиции, но и схода. Темп в гонке был невероятно высокий. Когда я вышел в лидеры впервые, то попытался перевести дух и как-то сберечь силы, сохранить энергию до конца заезда, но Том не давал мне расслабиться ни на секунду".

    Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды
    Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды

    Оставшись один на один с парой "зеленых", Джулиано старался не отпускать от себя Сайкса. Темп Джонни Рэй в этом заезде задал действительно запредельный, и Давиде его не выдержал. Как и год назад, Давиде не увидел клетчатый флаг: за 12 кругов до финиша потерял контроль над своим Ducati на перекладе в "Штопоре" и оказался, где и Девис - у отбойника.

    За спиной у Джулиано свою дуэль вели пилоты двух официальных команд японских производителей: Никки Хейден на Honda CBR1000RR пытался убежать от Алекса Лоуса на Yamaha R1. Когда итальянец покинул сцену, погоня стала не просто гонкой престижа, а реальной битвой за подиум. Хейден отлично провел заезд и удостоился чести подняться на домашний пьедестал почета, тогда как Лоус ослабил хватку под давлением со стороны Мики Ван дер Марка за пару кругов до финиша.

    Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках
    Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках

    Голландец, который прошел в Superpole 2 со второй попытки, реабилитировался по полной программе. Он сумел обставить заводской R1 в опасном 1-м повороте и на следующем круге даже попытался атаковать Хейдена, но все-таки в горячке промазал в последнем повороте Mazda Raceway: перед самой линией Никки легко вернул 3-ю позицию себе.

    В итоге, пара Kawasaki и пара Honda заняли 1-4 места, а Yamaha укомплектовал TOP-5. С начала 2016 года уже было четыре подиума, на которые не попадали представители европейских марок, в частности, Ducati, как лидера среди них. Но чтобы европейцы не входили в TOP-5, это впервые!

    Лоренцо Савадори почти сдержал обещание, данное перед квалификацией (бороться в пятерке), финишировав 6-м. Пилот Aprilia оказался впереди Лоуса, но совсем ненадолго: на последнем круге Алекс вернулся, опередив Лоренцо на 0.4 секунды. Следом за ним линию пересекли Чави Форес, Жорди Торрес и Алекс Де Анжелис, а TOP-10 замкнул Никколо Канепа на втором официальном Yamaha R1.

    Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki
    Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki

    Падение Девиса поставило жирную точку в планах на "второе дыхание" после летних каникул: как бы не сложился остаток сезона, теперь валлиец проигрывает действующему чемпиону 124 очка - это пропасть, которую просто невозможно преодолеть за 7 заездов, что остались в запасе... Да и Сайкс нынче в 53 очках впереди. Самая надежная подушка безопасности, о которой только мог мечтать Рэй!

    Kawasaki мчится ко второму Кубку конструкторов со скоростью курьерского поезда. После схода обоих пилотов завода из Болоньи дом Акаси вырвался вперед сразу на 90 очков. Позиции Ducati, впрочем, никто не угрожает: Honda отстает в рейтинге сразу на 76 очков, а BMW занимает 4-ю позицию, опережая Yamaha.

    Полные результаты первой гонки WSBK в Laguna Seca

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426366 за год
    85455 за месяц
    2366 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение