WSBK: Никки Хейден ожидал лучший результат, но рад домашнему подиуму
В гараже Honda Racing после финиша первой гонки World Superbike на Mazda Raceway Laguna Seca воцарилось ликование: Хейден и Ван дер Марк пересекли линию друг за другом, на 3-4 местах.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Учитывая серьезные проблемы в работе электроники, которые вынудили Хейдена остановиться, а затем вернуться в гараж на FP3 в субботу, подиум - это лучший результат, на который он мог претендовать в этот день. Хотя сам Никки считает, что должен был постараться больше.
"Честно говоря, я не в восторге от своей гонки - надеялся быть гораздо быстрее, чем вышло. Конечно, все бы хотели, чтобы я выиграл гонку, но... знаете что? МЫ НА ПОДИУМЕ!!! Дома, в первый раз за столько лет я на Honda CBR - на подиуме! Это невероятное ощущение, так что корить себя я точно сегодня не планирую", - заявил Кентукиец после финиша.
Мики Ван дер Марк едва не отнял у опытного партнера бронзу этой гонки: на последнем круге он не без труда и риска прошел Алекса Лоуса из PATA Yamaha, настиг Хейдена в последнем повороте и обогнал его, но немного промазал и ушел на более широкий радиус... по ошибке или нарочно - вот вопрос! Голландец мог слегка щелкнуть по носу американца, но все-таки пересек финиш 4-м. И все остались довольны, особенно, зрители, которые приветствовали Хейдена несколько минут стоя.
"Я видел все ошибки соперников, видел массу желтых флагов по ходу заезда. И ветер - он усилился. Сегодня он дул сильнее, чем оба предыдущих дня. Я принял решение: доехать до финиша, пройти эти оставшиеся круги, не допуская ни единой ошибки. Затем, перед самым финишем меня настиг Мики. Я тогда подумал: будь, что будет... и он ошибся! ОК, в воскресенье будет еще одна гонка, еще одна попытка. У меня отличный темп. И, учитывая это, я надеюсь показать лучший результат".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.