JSBK: Хезлам финишировал на подиуме в Suzuka с Kawasaki Team Green
Британский мотогонщик Леон Хезлам поднялся на подиум в обеих гонках финального раунда чемпионата Японии по Супербайку (All Japan Superbike), стартовав со 2-й позиции: в Suzuka Circuit он оказался по приглашению Kawasaki Heavy Industries, с которой Хезлам намерен подписать прямой контракт на 2017.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Хезлам сцепился с главным претендентом на победу, представителем Yamaha, поул-ситтером Катсуаки Накасугой с самого старта, но японский ас оказался чуть-чуть быстрее и пересек линию финиша раньше, а третьим стал напарник Хезлама по Kawasaki Team Green Катсуки Ватанабе.
Старт первой гонки финала Japan Superbike в Suzuka
Во второй гонке Хезламу повезло чуть меньше: он стал участником массовой аварии, после которой над трассой взметнулись красные флаги - заезд остановили. Хезламу пришлось провести некоторое время в Медицинском центре, но он успел вернуться в свой гараж и взять запасной мотоцикл. На рестарте он вырвался в лидеры.
"Второе заезд я начал очень хорошо, но затем, заняв 4-ю позицию, попал в самое пекло: в конце прямой гонщик упал под колеса моему напарнику, все произошло в нескольких метрах от меня, поэтому и я не избежал на езда на них, - рассказал Леон Хезлам. - У меня с самого начала было нехорошее предчувствие. К счастью, в Медицинском центре мне удалось добиться, чтобы меня признали годным для рестарта".
"Я лидировал большую часть заезда, в конце которого у нас с Yamaha состоялась достойная дуэль, но я просто не мог догнать Катсу на последнем круге. Два вторых места - счастлив ли я? Учитывая все произошедшее, я просто на седьмом небе! Спасибо всем в Kawasaki за эту невероятную возможность - выступить здесь по окончании сезона, я получил удовольствие".
Катсуаки Накасуга стал 7-кратным чемпионом All Japan Superbike
Такуми Такахаси из MuSASHi RT Honda замкнул подиум второго заезда. Катсуаки Накасуга уверенно финишировал 1-м в обоих заездах и стал 7-кратным чемпионом Японии, в 5-й раз подряд. Его ближайший соперник, представитель Honda Racing - Такуя Тсуда завершил сезон AJSBK на 2-й позиции.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.