МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggerа (Project 1408) - 220 л.с. при 162 кг

    10156
    7 ноября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6578

        КейКейси Стоунер представил на официальной презентации в Милане уникальный гипербайк Ducati Projetto 1408 - Ducati Panigale 1299 Superleggera, являющийся самым мощным серийным мотоциклом с 2-цилиндровым двигателем в истории: официальные данные - при 162 кг сухой массы двигатель должен выдавать до 220 л.с.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2016 - Только по Интернету поползли слухи о том, что у Ducati Corse со Стоунером начались некоторые разногласия, а он - тут как тут! Австралиец приехал в Милан, чтобы принять участие в одной из самых важных премьер EICMA-2016.

    Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) - детали

    Кейси Стоунер выкатил на сцену Национального Театра Милана главную новинку Ducati Panigale 1299 Superleggera - Projetto 1408
    Кейси Стоунер выкатил на сцену Национального Театра Милана главную новинку Ducati Panigale 1299 Superleggera - Projetto 1408

    В 2014 году на EICMA-2014 Доменикали представил первую версию Superleggera (т.е. сверхоблегченной версии) Panigale 1199 R, тогда это воспринималось, как фетиш. Фанатам bikeporn - раздолье: освобожденное от пластика rolling chassie - в доступе для фотографов и техногиков на сцене Национального Театра Милана. Вот она, в эксклюзивной фотогалерее на МОТОГОНКИ.РУ (кликните фото, чтобы перейти к подборке):

    Ducati 1199 Panigale Superleggera - bike porno
    Ducati 1199 Panigale Superleggera - bike porno
    перейти в фотогалерею

    Но Ducati Projetto 1408 на базе Panigale 1299 R - это не просто фетиш, а технологическая бомба на рынке мощных мотоциклов. Kawasaki играет мускулами, представляя вариации на тему турбированного H2R, а Ducati - главный конкурент японцев в World Superbike, да и вообще на рынке гипербайков сегодня - выдает нечто даже не из мира MotoGP, и из какого-то нового, доселе пока неведомого мира.



    Итак, что стало известно о Projetto 1408. Форсированный двигатель типа L-Twin семейства Testastretta 11° объемом 1285 куб.см. оснащен новыми, облегченными "гоночными" поршнями диаметром 116 мм с 2 маслосъемными кольцами. Система питания оптимизирована, а дроссельные заслонки теперь имеют особую (вчитайтесь) аэродинамическую форму, которая снижает сопротивление потока при заходе смеси в цилиндры. Благодаря серии оптимизаций в базовой версии для европейских стран, даже с учетом новых экологических норм Euro 4 двигатель должен выдавать 215 л.с. мощности при 11000 об./мин. и 146.2 Нм крутящего момента при 9000 об./мин.

    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017)
    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017): титановая выпускная система Acrapovic из racing kit
    перейти в фотогалерею

    Мотоцикл будет поставляться в трех модификациях: базовая для рынка США - 165 кг, базовая для рынка Европы - 167 кг и гоночная - 162 кг. Базовая версия оснащена выпускной системой с катализатором, расположенным под двигателем, как у базовой версии 1299 Panigale.

    Кривая мощности двигателя Testastretta 11 Ducati 1299 Superleggera в базовой комплектации
    Кривая мощности двигателя Testastretta 11 Ducati 1299 Superleggera в базовой комплектации

    Особое внимание последнему пункту: речь идет о мотоцикле с установленным дополнительным racing kit. В набор входит комплект спортивных труб и концевиков Acrapovic из титана. С установкой кита мощность вырастает до 220 л.с., то есть соотношение мощности к массе становится 1.36 л.с./кг. Замеры, правда, исключительно на коленчатом валу! Сколько в итоге добегает до заднего колеса, наверняка скоро расскажут наши американские коллеги.

    Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая
    Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая
    перейти в фотогалерею

    Мотоцикл построен по тому же принципу, что и Panigale 1299, а в облегчении завод пошел даже дальше, чем в 2014 году. Двигатель является основным силовым элементом шасси и соединен с вилкой через полностью карбоновый элемент-монокок, как в прототипе Desmosedici 2007 года.

    Маятник заднего колеса Ducati Panigale 1299 Superleggera из карбона с алюминиевыми втулками
    Маятник заднего колеса Ducati Panigale 1299 Superleggera из карбона с алюминиевыми втулками
    перейти в фотогалерею

    Сверхлегкие подрамник (лишь 900 г) и консоль заднего колеса сделаны из карбона и армированы алюминиевыми деталями из сплава 7075, который применяется Ducati Corse в MotoGP. Элемент рамы-монокока из карбона весит 2.6 кг - это на 1.7 кг или сразу на 40% легче, чем алюминиевая (4.3 кг), которая используется в базовой конфигурации 1299 Panigale!

    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - суперлегкие колесные диски из карбона с алюминиевой ступицой
    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - суперлегкие колесные диски из карбона с алюминиевой ступицой - позволили снизить вес мотоцикла сразу на 2.8 кг
    перейти в фотогалерею


    Колесные диски так же выполнены из карбонового волокна, только ступицы - из фрезерованного алюминия. Только это позволило снизить на 26% инерцию на front-end и на 58% на rear-end, а общую массу элементов - сразу на 2.8 кг. Для дополнительного облегчения завод использует в конструкции Li-Ion АКБ, которая весит всего 200 г.

    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017)
    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) - инженерия как искусство
    перейти в фотогалерею

    Шасси построено на компонентах, как у заводского супербайка в World Superbike или лучше (поскольку не требуется одобрения FIM по материалам).

    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) оснащен cверхлегкой вилкой Ohlins FL936 с облегченными кронштейнами крепления тормозов
    EICMA-2016: Ducati Panigale 1299 Superleggera (2017) оснащен cверхлегкой вилкой Ohlins FL936 с облегченными кронштейнами крепления тормозов
    перейти в фотогалерею

    Вилка с облегченными перьями Ohlins FL939 и облегченным кронштейном крепления, а также задний амортизатор Ohlins TTX36 с титановой пружиной - это еще минус 1.2 кг. Главный цилиндр Brembo MCS приводит в действие радиальные суппорты Brembo M50, оснащенные колодками с особым компаундом.

    Шасси и электроника Project 1408 - то, что Ducati ни за что не хочет прятать от глаз под пластиком
    Шасси и электроника Project 1408 - то, что Ducati ни за что не хочет прятать от глаз под пластиком
    перейти в фотогалерею

    На фоне тотальной карбонизации (самого дорогого химического элемента в этой конструкции), наличие самого полного набора управляющей электроники - это как бесплатный бонус. Мотоцикл в базовой комплектации оснащен эволюционной системой Ducati Traction Control Evo, Ducati Wheelie Control Evo, Advanced Slide Control, Launch Control и Cornering ABS. Все компоненты завязаны в сеть на базе инерционной системы Bosch, контрольная панель оснащена собственным дата-логгером с GPS.

    Полная фотогалерея: Ducati PANIGALE 1299 SUPERLEGGERA (2017) - детали

    Поскольку штука эксклюзивная, их будет выпущено всего 500 экземпляров, а цена достигнет 80000 евро. Предзаказ открыт уже сейчас на сайте, который... лежит с того момента, как началась презентация - уже столько желающих?
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383387 за год
    110909 за месяц
    3954 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message