WSBK: Баз возглавил первый день ESPWorldSBK, Ринальди в ТОП-3, а Баутиста впереди Реддинга
Как и ожидалось, большинство пилотов World Superbike, вернувшись на гоночный трек в Хересе, смогли показать лучшие времена круга именно в утренней FP1 - до того, как асфальт раскалился под солнцем. Но прорыв 3-ю позицию Микель Ринальди из GoEleven стал настоящей сенсацией. Результаты тренировочного дня ESPWorldSBK и кое-какие интересные моменты.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2020 - Что бросается в глаза, это прорыв на третью строчку пилота GoEleven Микеля Рубена Ринальди. В утренней сессии он жестко грохнулся на следующем круге после того, как показал свое лучшее время сессии (1:42.881).
Микель Рубен Ринальди возглавил FP2 и прошел на 3-ю позицию в квалификационном списке по итогам дня
Но после обеда он вернулся на своем Ducati V4 R и ускорился сразу на 2 секунды - сделал впечатляющие 1:40.325. Это лучшее время жаркой FP2, и оно всего в 0.076 секунды от Лориса База!
Француз комфортно провел день, опередив Джонатана Рэя на 0.062 и закрепившись на 1-й строчке, благодаря короткой серии супер-быстрых кругов на мягкой резине. Показав этот результат, Баз приступил к работе с командой. Во второй практике он проехал на 0.7 секунды медленней, но время его уже интересовало меньше, чем темп для гонки.
Джонатан Рэй - спокойствие и уверенность перед первой посткарантинной гонкой WSBK в Хересе
Джонатан Рэй выразил абсолютно спокойное отношение к результатам первого дня, тем более, что на минувших тестах он на своем Kawasaki ZX-10RR легко превзошел время круга пилотов MotoGP. У него есть темп, и он уверен, что завтра первые посткарантинные гонки сложатся удаяно.
Темп есть еще, как минимум, у 10 пилотов, включая Алекса Лоуса, партнера Рэя - это серия кругов в 1:40, которые те успели показать в FP1.
Альваро Баутиста 4-й по итогам тренировочного дня в Хересе
Что особенно интересно, так это позиции напарников по заводской команде Honda: Альваро Баутиста оказался в 0.1 секунде от лидера на 4-й строчке, а Хезлам опередил Алекса Лоуса, правда, всего на 0.003 секунды. Очевидно, что на новом асфальте Circuito de Jerez Honda CBR1000RR-R Fireblade SP способен развить очень приличную скорость, чтобы выстреливать из его затычных поворотов, обеспечивая лучший средний темп на круге. Основной проблемой, с которой столкнулись пилоты Team HRC зимой и на этапе в Австралии, было отсутствие опыта настройки электроники Fireblade в плане Engine Braking и Power Control. Баутиста пытался адаптировать свой стиль под мощный мотор CBR1000RR-R, но ему требовалось время. Последние два теста показали реальный прорыв в изучении нового супербайка. ОК, посмотрим, к чему это приведет!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.