Заводская команда MV Agusta Reparto Corse лишилась всех заработанных с начала этого сезона очков после того, как Техническая Дирекция World Superbike подтвердила нарушение регламента в области оборота двигателей.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2020 - Скандал в итальянском семействе стал достоянием общественности 10 июля, когда пилот заводской команды в World Supersport, действующий чемпион этого класса - Ренди Крумменахер объявил об одностороннем разрыве контракта с командой из-за того, что узнал, как инженеры MV Agusta незаконно вскрыли двигатели своих мотоциклов после этапа в Австралии.
Дело в том, что теперь команды не могут вносить никаких изменений в ЦПГ и ГРМ двигателей после их омологации на первом этапе чемпионата, который состоялся 1 марта на Phillip Island. На каждого пилота зафиксирована жесткая квота по моторам, и если те выходят из строя, их удаляют из списка доступных. Таким образом, FIM поощряет производителей соблюдать баланс мощности, скорости и надежности, что делает условия для участия более-менее равным для богатых и бедных команд WSBK/WSS. Но инженеры MV Agusta сняли печати и произвели некие неназванные действия с двигателями.
Тесты в Мизано 5 июля: именно там Ренди Крумменахер узнал об уловке инженеров команды
Об этом узнал Крумменахер. Швейцарец понял, что как только об инициативе завода узнает Техническая Дирекция WSBK, его и других пилотов MV Agusta Reparto Corse дисквалифицируют, то есть, лишат очков. Ренди, пытаясь спасти свою репутацию, объявил об этом публично, заодно, попрощавшись с командой под руководством Андреа Квадранти.
Квадранти долго хранил молчание, но затем объявил, что «обвинения Крумменахера в адрес команды беспочвенны», а сам пилот «поступает просто непрофессионально».
Последнее семейное фото MV Agusta Reparto Corse на тестах в Мизано: еще с Крумменахером в центре
Однако, вот сегодня все и стало явью: FIM дисквалифицировала трех пилотов MV Agusta Reparto Corse - Ренди Крумменахера, Раффаэля Де Росу и Федериком Фулиньи, лишив их всех заработанных очков на этапе в Австралии. Кроме этого, FIM лишит очков Де Росу и Фулиньи во всех гонках, где команда захочет применить вскрытые двигатели. Таким образом, MV Agusta ничего не остается, как самостоятельно вычеркнуть эти моторы из списка доступных.
Замену Крумменахеру завод выставлять не планирует, цвета MV Agusta в 2020 году будут представлять Де Роса и Фулиньи.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.