Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2024 - Примерно поровну разделились пилоты Премьер-класса на тех, кто успел использовать перерывы между дождями, когда трек в Ассене высох полностью, и тех, кто упустил благоприятный момент или не использовал свой шанс.
Топрак Разгатлиоглу, BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team
Топрак Разгатлиоглу использовал время FP1 до последней секунды, чтобы ускориться на быстро сохнущем асфальте исторической голландской трассы. Баустиста, впрочем, времени тоже зря не терял, став 3-м в первой сессии.
Альваро Баутиста разогнался непосредственно перед началом дождя
Вторая практика пятницы стартовала на сухом асфальте. Баутисте удалось ускориться до 1:35.473 перед тем, как на регион Дренте вновь обрушился холодный апрельский дождь. Температура воздуха и до того была низкой, всего +10 градусов, а после дождя опустилась до +8.
Альваро Баутиста, Aruba it Racing WorldSBK
Разгатлиоглу на BMW стал 2-м, а Реми Гарднер, пилот саттелитной команды Yamaha, - 3-м. Появление пилота Yamaha в ТОП-3 по итогам первого дня традиционный результат. Но одновременно это и сигнал для Джонни Рэя.
Рэй - легко прогнозируемый фаворит на TT Circuit Assen, но не на Yamaha R1: Джонни завершил пятницу в ТОП-5, однако, уступил Баутисте почти 0.5 секунды, что для Ассена очень много. Рэй пропустил на 4-ю строчку пилота Motocorsa Микеля Ринальди, но обошел Николо Булегу из Aruba.it Racing.
Джонатан Рэй греется у стойки с покрышками: в Ассене всего +8
Рэй не был быстрым и на FP1, его темп весь день колебался на уровне 4-5 позиции. Переход в PATA Yamaha из Kawasaki Racing Team пока не слишком удался Джонатану, его результаты и ощущения гораздо ниже ожиданий. Для Рэя TT Circuit, это как Sachsenring для Марка Маркеса из Repsol Honda: если в Ассене Джонатану будет тяжело угнаться за лидерами, то ни на что особенное в оставшуюся часть сезона ему надеяться не приходится.
Итоги первого дня DutchWorldSBK, TT Circuit Assen (19.04.2024)
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.