WSBK: FIM возвращает мотоциклам V-Twin их преимущество
Ducati может гордиться своей настойчивостью и качественным лобби: на последних четырех раундах Чемпионата мира по Супербайку (WSBK) команды, использующие моторы типа V-Twin вернут свое преимущество в массе перед рядными "четверками".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Жалобы команд были рассмотрены технической дирекцией FIM, после чего, в отношении V-образных двигателей правила были изменены - командам вернули право на минимальную массу в 165 кг. Но на этом в Ducati не остановились, в итоге, на 10-м этапе в Сильверстоуне итальянские мотоциклы облегчатся еще на 3 кг - их минимальная масса составит 162 кг!
Это касается всех 1200-кубовых мотоциклов, оборудованных V-образными "двойками", омологированными FIM для участия в WSBK. По правде говоря, на деле коснутся изменения только Ducati 1098R/1198R, произведенных в 2008-2010 годах. Что и требовалось доказать. Напомним, что итальянский завод вступил в новую эру World Superbike после того, как в 2008 FIM расширила кубатурные рамки для V-образников, опять же, по "просьбе" Ducati. Тогда это было связано с полным несоответствием реальной производительности 999-кубовых "дуки" аналогичным 4-цилиндровым "японцам": чтобы довести Ducati 999 до предела возможностей, заводская команда вкладывала в каждый мотоцикл целое состояние. К 2008 на горизонте не осталось ни одной частной команды, способной выдержать подобное бремя. Да и сейчас частники чешут репу - стоило ли отказываться от услуг Honda и других производителей ради итальянских скакунов. Первой командой, бросившейся наутек, стал один из самых продуктивных саттелитов Борго Панигале B&G Racing, ранее известная как Sterilgarda Ducati. Именно с этой командой начинали свою карьеру в WSBK Макс Бьяджи и Шейн Бирн.
Остановить бегство соратников - вот главная причина принятия поправок в технический регламент. Слово Ducati по-прежнему имеет высокий вес в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.