МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Эрве Поншараль - "Найти замену Спису будет нелегко"

    6301
    28 июля 2010
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25938

        Руководитель команды Tech 3 Yamaha MotoGP Эрве Поншараль дал большое интервью британским журналистам, в котором расставил все точки над "i" в вопросах подготовки мотоциклов, пилотов и ближайшем будущем единственного саттелита Yamaha в чемпионате мира.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2010 - Вот некоторые ключевые тезисы беседы, состоявшейся сразу по возвращении Поншараля из Калифорнии.

    Гран-При Соединенных Штатов сложилось очень удачно для Team Texas: Бен - пятый, Колин - седьмой. Tech 3 - лучший саттелит уикенда!
    Эрве Поншараль: Еще пару дней назад я думал, что мы отлично поработали. Но люди в паддоке останавливали меня и задавали один и тот же вопрос: "Почему вы не выиграли эту гонку? Почему не финишировали на подиуме?" И тогда я задумался. Ведь они правы! И хотя финиш в пятерке очень хороший результат, Бен действительно мог взойти на подиум. Мы предполагали, что в Лагуне он будет быстр. Но важнее для меня было другое: я увидел, что Колин вновь "ожил" - он выжимал из мотоцикла все до капли, и атаковал при каждой возможности. Оба пилота ехали действительно хорошо. Да, могли бы и подиум взять, но другую миссию перед собой ставили и выполнили ее!

    А как насчет победы?
    Эрве Поншараль: Честно? На данный момент я вообще не думаю, что это физически возможно. Год очень тяжелый для большинства саттелитов. Кое-что начало меняться в лучшую сторону. Побить Лоренцо, Педросу, Стоунера, Довициозо, Росси однажды - не легкая задача. Но теперь не невозможная.

    Как вы можете прокомментировать жалобы Колина Эдвардса на неконкурентоспособный мотоцикл Tech 3 по сравнению с заводскими мотоциклами?
    Эрве Поншараль: Знаете, я всегда говорил и скажу сейчас, что не согласен с тем, что говорят пилоты. Они говорят так всегда! Ясно, что всегда хочется большего: лучший разгон, повыше скорость, точнее управляемость... Это такая игра, в которой нужно помнить главное: Tech 3 - первая и самая старая независимая команда чемпионата [в 2009 гараж Поншараля отпраздновал свое 20-летие, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]. В этом плане, поддержку Yamaha можно оценить как очень хорошую...

    ...Мы получили обновление мотоциклов буквально в Лагуне, и не все еще успели применить. Показатели наших M1 удастся улучшить в Чешской Республике - улучшить характеристики двигателя, снять больше мощности в конечном счете.

    Что насчет пилотов? Вы уже определились с составом команды на 2011?
    Эрве Поншараль: Думаю, вы все знаете, что у Колина есть вариант [в WSBK], но одновременно, он тот человек, которого мы рассчитываем увидеть в нашем боксе и в следующем году. Но найти второго пилота, аналогичного по уровню Бену (если он уйдет в заводскую команду), будет нелегко. У него 2-летний контракт с Yamaha, а у Колина договор с Tech 3, и он истекает в этом году. Есть масса имен в списке, но я даже не знаю, кому отдать предпочтение. По поводу Эдвардса мы более-менее определились, - мы и спонсоры, - и теперь решение за ним.

    Как вы считаете, следует ли Dorna и FIM пересмотреть "правило о двигателях"?
    Эрве Поншараль: [Новые правила] помогли этому виду спорта снизить расходы, и это не просто слова. А двигатели и являются главной статьей расходов. То, что пилот не может использовать более шести моторов, существенно снижает затраты. Остальное - политика команды. Нет, думаю, что пока ничего менять не следует.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4557 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message