Трой Бейлисс покинет Мировой Супербайк в этом году, но сначала ...
Уже ни для кого не секрет, что Трой Бейлисс окончательно решил завязать с мотоспортом. Да, 2008 год - последний в звездной карьере австралийца! В эти выходные состоится очередной этап World Superbike, гонка на классическом треке в Ассене (Нидерланды). Бейлисс едет в Голландию со смешанными чувствами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - С трассой Assen TT у Троя Бейлисса связаны как самые яркие положительные эмоции, так и наиболее "темные". За свою многолетнюю карьеру, пилот из звездного состава Ducati успел завоевать несколько совершенно неподражаемых подиумов в Ассене, также как и потерять несколько из-за совершеннейшей ерунды.
Первая вылазка в "Кафедральный Собор мотоспорта" произошла в 2001 году. В свой дебютные сезон в WSBK, Бейлисс схлестнулся с Колином Эдвардсом с первого же этапа. Но именно Ассен стал решающей гонкой. Глупая ошибка, которую допустил Бейлисс, стоила ему целой короны! Проиграв Ассен, Бейлисс проиграл чемпионат - именно этих очков не хватило ему тогда, чтобы отобрать у Эдвардса титул чемпиона.
Вернувшись в Супербайк после нескольких не особенно удачных лет в MotoGP, Бейлисс смог реализовать новый опыт на старых трассах. Ассен стал коронной трассой для австралийца, как в 2006, так и в 2007 году Бейлисс выиграл голландские этапы подчистую. Прошлогодняя дуэль с Джеймсом Тозландом была особенно памятна: судьба гонки решилась на последних метрах, уже на финишной прямой Бейлисс победил, но лишь фото-финиш смог определить победителя (на фото).
"Assen TT - это трек, про который я могу сказать так: я его люблю и я его ненавижу. И тут все зависит от сезона," - говорит Бейлисс, - "В прошлом, именно от гонок в Ассене зависело, выиграю ли я титул, или наоборот, проиграю его. Я очень надеюсь, что свой последний сезон в World Superbike я проведу под знаком абсолютной любви к этой трассе!"
Трой Бейлисс приехал в Голландию с солидным запасом в 48 очков, однако скучать ему не придется.
"В ходе гонки, вы можете просто сидеть на байке и ждать удобного момента для чего-нибудь, ну там для атаки, или для прорыва. Все зависит ... очень много от чего! От погоды, от того, как вам сидится на мотоцикле, от того, как едут остальные, даже от непредсказуемой погоды. Это также трасса, где выбор покрышек играет очень важную роль. Мне очень нравится комплектация моего [Ducati] F08, она позволит ехать чуть лучше здесь, чем в Валенсии. Уик-енд за уик-ендом мы становимся все сильнее, но раньше я не чувствовал себя полностью комфортно," - заявляет Бейлисс, - "Я хочу выиграть оба заезда. Да, сэр! Именно так. А затем я со спокойным сердцем уйду на покой."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.