Несмотря на то, что команда San Carlo Honda Gresini начала этот сезон не так позитивно, как хотелось бы её владельцу Фаусто Грезини, итальянец по-прежнему оптимистичен в своих прогнозах и чётко видит цели, которые предстоит достигнуть. Жаль только, что оба гонщика команды не могут ему пока в этом помочь.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - «Да, старт этого сезона – не из лёгких. Мы привыкли к более ощутимым результатам и в этом сезоне ожидали как минимум повторения предыдущего. Но пока что как мы ни пытаемся, получается не идеально. К тому же, соперники в этом году очень сильны».
На сегодняшний день пара пилотов команды, состоящая из опытного уже Шиньи Накано и новичка Алекса де Анжелиса, не смогла ещё достичь даже уровня прошлогоднего состава: Марко Меландри и Тони Элиас по итогам сезона стали пятым и двенадцатым, так что Фаусто привык уже видеть своих ребят то и дело мелькающими в десятке. И если Шинье ещё удаётся балансировать где-то в середине пелетона, то Алексу пока что фортуна не улыбается совсем: сход в одной из гонок, неприятная травма в другой – и это на фоне выдающихся результатов других новичков, таких как Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо. Единственное, что остаётся Грезини в данной ситуации – уповать на то, что в этом сезоне он как минимум не прогадал с выбором и его пилоты хотя бы к середине года наберут ожидаемый темп.
«Комбинация Накано-Honda-Bridgestone весьма перспективна, я считаю. Сейчас мы ещё не вышли на полную мощность, но работа над этим идёт непрерывно. Компания Honda также помогает нам, снабжая нас перспективными разработками. К Гран-при Франции мы получим ещё некоторое количество новинок, а кое-что может быть уже к Китаю. В целом, наши мотоциклы хорошо сбалансированы и управляются без проблем – немного, конечно, не хватает динамики, но я уверен, что это лишь вопрос времени».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.