Нориюки Хага - ярчайшая звезда современного Супербайка. Его напористый характер и целеустремленность можно воспевать с утра до вечера. Три года "Нитро" Нори упускал титул мирового чемпиона в World Superbike, каждый раз по разным причинам. Его героическое выступление в финале сезона-2007 на трассе Маньи-Кур во Франции, где он выиграл оба заезда, но все равно не добрал пары очков, чтобы побить Тозланда ... можно было бы уже и отчаяться, но только не Нори! Однако, положа руку на сердце: есть ли японца шансы захватить первую позицию сегодня, в начале сезона 2008 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - После того, как Хага выиграл свою первую гонку сезона в Валенсии, Нориюки поставил перед собой цель - добраться до первой строчки абсолютного зачета. Не слишком ли поздно спохватился пилот заводской команды Yamaha Italia?
Посмотрим опять же на статистику. После Валенсии, где Хага успел принять гравийную ванну, а затем выиграть гонку, он находится на шестой позиции в абсолюте и уступает Бейлиссу 81 очко. Впереди еще 10 гонок, что сможет сделать Нори, покажет время.
"В Валенсии мы серьезно изменили наш гоночный мотоцикл, все его найстройки. Это было сделано в ночь с субботы на воскресенье, и уже на прогревочной сессии я понял, что мы нашли! Я отлично чувствовал байк. Даже когда я упал в первом заезде, я знал, что во втором я точно должен выиграть, так и случилось! Это дало мне настоящую уверенность в том, что в Ассене будет все как надо," - заявил Хага, - "Мы постараемся выиграть каждую следующую гонку, и Ассен не будет исключением. В прошлом году я был вторым в гонке, так что в этом году надеюсь на лучший результат. Ассен мне очень нравится, я сделаю все, чтобы победить в обеих гонках."
Напарник Хаги по Yamaha Italia Трой Корсер не столь оптимистично настроен.
"Я очень жалею, что мы пропустили тесты в Монце из-за дождя. Теперь у нас нет нужной информации, но Ассен - совсем иная трасса." - сказал двухкратный чемпион по Супербайку, - "Ассен меняется, я помню прежний TT с его суперскоростными дугами и поворотами, но и сейчас, на новом асфальте, я уверен, что мы можем ехать спокойно, не опасаясь за настройки. Мы очень многому научились за последний год. Но, пропускать тесты - это скверно, мы потеряли неоценимый опыт."
Чтобы Корсеру было привычней, в Ассене менеджер команды Yamaha Italia Дейв Мартон распорядился, чтобы мотоциклы австралийца были настроены по-разному: первый (основной) байк двухкратного чемпиона будет настроен по спецификации 2008 года, а второй (запасной) - по прошлогодней.
Свободные тренировки 4 этапа World Superbike начнутся в Ассене завтра утром.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.