BSB: Чемпион Японии гораздо быстрее действующего чемпиона Британии
Двухкратный чемпион Японии по Супербайку Атсуси Ватанабе, ныне выступающий в British Superbike за команду Rizla Suzuki, был огорчен своими результатами на этапе в Тракстоне. Однако, его новой команде скучать не приходится: на деле, Ватанабе оказался гораздо быстрее, чем его соотечественник, действующий чемпион BSB Риючи Кийонари.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2008 - Менеджер Rizla Suzuki Джек Валентайн доволен исходом второго этапа чемпионата на трассе Thruxton. Ватанабе, впервые оказавшийся на треке Brands Hatch две недели назад, квалифицировался девятым. Этап был отменен по погодным условиям, но действо продолжилось в Тракстоне. И здесь, на холодной квалификационной сессии японец был одиннадцатым. Тракстон он впервые увидел в пятницу, перед тренировками.
Для сравнения: Риючи Кийонари впервые открыл для себя Британский Супербайк в 2004 году, тогда в Брендсе и Тракстоне он квалифицировался 19-м и 18-м, то есть значительно скромнее Ватанабе! Затем Кийонари дважды становился чемпионом. При этом, как известно, японец, ныне выступающий в Мировом Супербайке за команду Ten Kate Honda, практически не говорит по-английски.
Ватанабе относится к себе более чем критично, ведь на знакомых с детства японских треках - он король. В воскресенье финишировать ему пришлось 17-м и 14-м, вот что об этом говорит сам "Атсу": "Результат отвратительный. Я совершенно не доволен, ведь я не смог сохранить девятую позицию, на которую вырвался на старте."
Валентайн считает иначе: "Атсу проделал очень серьезную работу. Я ему все время говорю, что мы достигли главных целей, и реалии гораздо важнее, чем какие-то личные установки. Хотя и без них тоже нельзя. Мы не стремились с первых же гонок закрепиться в тройке лидеров. Он едет быстрее с каждым кругом. Когда мы сравнивали данные с результатами Кийонари, прогресс Атсу гораздо более значительный! Он просто едет быстрее, и это главное."
Конечно, звезд с неба в свой дебютный сезон японцу хватать не придется. Практически все трассы в календаре BSB для него новые. Следующий этап состоится в Олтон Парке, на трассе, которую японец еще не видел. В надежде на то, что погода в Великобритании наконец-то установится теплая, и на майские праздники холодный асфальт не станет причиной многих аварий, как в прошлом году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.