МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 января 2024 в 22:23 | 35232
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кенан Софуглу: Если есть кто-то, способный побить Ducati в World Superbike, то это Топрак на BMW!

5-кратный чемпион World Supersport, легенда кольцевых мотогонок, наставник новых героев мотоспорта из Турции - Кенан Софуглу верит, что усилия, ресурсы и мотивация, которыми располагают сегодня в BMW Motorrad, - единственная реальная движущая сила, способная остановить Ducati в чемпионате мира по Супербайку. Почему? Потому что техника не главное. Сегодня главное - целеустремленный, преданный делу пилот.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - В Берлине состоялась презентация обновленного заводского проекта BMW Motorrad в World Superbike, в состав которого вошел молодой турок Топрак Разгатлиоглу, в 2021 году выигравший схватку с многократным и казавшимся непобедимым чемпионом WSBK Джонатаном Рэем. Топрак принес Yamaha Racing невероятный трофей - Тройную корону, к которой стремятся официальные гоночные проекты всех заводов: титул в личном и командном зачетах, а также Кубок производителей. До Топрака пилоты Yamaha ничего не могли противопоставить ни Kawasaki, ни Ducati. Топрак изменил буквально всё, но по мнению турков, японский завод растратил свой потенциал и потерял интерес к продолжению битвы.

Таким потенциалом сегодня обладает быстро растущий проект BMW. Речь идет не только о техническом совершенствовании супербайка BMW M 1000 RR, сколько о страстном желании всей вовлеченной в дело команды - достичь успеха любой ценой.

Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia
Горячие парни рождают горячие битвы: история WSBK 2012 года - противостояние BMW и Aprilia

В начале 2010-х в World Superbike столкнулись лбами две мощные силы - это новые игроки на рынке супербайка, заводские команды Aprilia Racing и BMW Motorrad, которые изменили облик чемпионата до неузнаваемости. Их мотоциклы были современными, напичканными реально инновационными технологиями, очень быстрыми, легко превосходящими по скорости японцев. Но главное, что было у баварцев и итальянцев, это страсть, с которой они хотели победить. Битвы BMW и Aprilia захватывали всё внимание зрителей с 2010 по 2014 год, когда развитие программ двух заводов было на пике. Затем, достигнув всех целей, они решили оставить World Superbike и сосредоточиться на других задачах: Aprilia вошла в MotoGP... И тогда, в 2015 году наступило единовластие Kawasaki во главе с Рэем, которое продлилось до 2021 года.

Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу
Кенан Софуглу, наставник и менеджер Топрака Разгатлиоглу

Ducati смогли одолеть японцев, благодаря идеально подобранному комплекту - мотоцикла и пилота, Ducati Panigale V4 R и Альваро Баутисты, которые владел им в совершенстве. Но только целеустремленность Бау помогла ему выиграть два титула подряд! Ведь был сезон 2019 года, когда Альваро провалил миссию, начав сезон феноменальной серией из десяти побед подряд, но затем реально приуныл и стал регулярно падать, теряя очки. Изменить ситуацию могла только его воля, но Альваро утратил желание побеждать... чтобы вернуть его через 2 года.

Вот именно с этим в BMW и вступает Топрак: в нем кипит огонь желания, считает Софуглу!

«Когда я увидел, насколько воодушевлены сегодня все присутствующие на этой презентации, как они ждут начала сезона, то понял, что у нас есть абсолютно все компоненты успеха, - сказал Кенан Софуглу. - Уверен, нам не хватало этого последний год - воодушевления, и у Топрака тоже его не доставало. Мы провели 4 сезона с Yamaha, это были выдающиеся годы. Но Топраку понадобился новый челлендж, чтобы вернуть вот это вот чувство».

Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу
Топрак молод, свеж и горяч, считает Софуглу

«Топрак еще очень молод и свеж. Не важно, на каком бы байке он не ездил, он адаптируется к нему. BMW особенный байк, он отличается от Yamaha, и многие не совсем корректно оценивают его. Но у нас теперь есть свое мнение о том, каков на самом деле M 1000 RR. Сегодня это один из самых сильных конкурентов для Ducati по многим параметрам. Мы считаем, что для Баутисты наступают трудные времена».

«Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW», - уверенно заявил Кенан

«По-моему, сегодня BMW едва ли не единственный байк в World Superbike, способный побить Ducati. Может быть, не сразу, не с первых гонок. Но мы побьем их и станем чемпионами. Убежден, что мы можем стать чемпионами мира с BMW».

Софуглу достаточно осторожен в своих предсказаниях, о чем сам честно говорит: «Мы только приступили к этой работе, и потому я не могу давать обещаний. Именно по этой причине мы настояли сразу на 2-летнем контракте. Первый сезон может оказаться трудным, но это не повод отказываться от претензий на подиум. Думаю, Топрак может начать бороться за место в тройке уже в Австралии. С Yamaha было так же: мы сразу же включились в битву за подиум и оказывались там, едва ли не в каждой гонке. Всё зависит от настроений гонщика: если он искренне верит в достижимость цели и способен, он сразу идет вперед, без пауз. А Топрак именно такой - он идет напролом, когда чувствует достижимость цели».

Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу
Альваро Баутиста обставил Рэя, потому что Рэй и Kawasaki - уже не те, считает Софуглу

Подиум - первая цель, очень осязаемая. Победы в гонках - более трудная задача. И причина только одна: «Баутиста - это единственный человек, который стоит между Топраком и титулом в World Superbike. Не Ducati, не ряд конкурентов из других заводских команд, а именно Альваро, который всё еще одержим желанием побеждать. Подобно Топраку, он целеустремлен и думает только об одном - как выиграть, как взять титул. Я лично верю в Топрака, и что ему по силам одолеть испанца. Топрак удивит всех. Снова. Вот увидите, он начнет сезон на подиуме. Может, даже с победы. Посмотрим».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message