МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Анализ Имолы от Джонатана Рэя - уникальные условия, но они могут повториться

Супербайк
Лента новостей
»
17 мая 2019 | 20935
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Действующему чемпиону World Superbike Джонатану Рэю удалось завладеть ситуацией на прошедшем в Имоле первом итальянском раунде чемпионата мира по Супербайку: он выиграл не только субботнюю гонку, но и Superpole Race утром воскресенья. Как удалось превзойти доминирующий с начала года Ducati V4 R?
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2019 - Третью победу взять не удалось из-за резкого ухудшения погоды - Дирекция отменила заезды во второй половине воскресенья, что разочаровал команды и пилотов. Особенно, Kawasaki. Но условия действительно были патовыми: в Имоле и без дождя очень трудно управлять супербайком!

Джонатан Рэй счастлив, однако реалистично смотрит на сложившуюся ситуацию:

«У нас на руках не было никаких изменений, обновлений или усовершенствований, мы прибыли в Имолу с тем же настроем, что и обычно - добиться максимально возможного результата, и еще в четверг я сказал, что есть вероятность, что это будет только 2-я позиция, - начал свой анализ ирландец. - В Ассене мы пытались побиться за победу. Просто невозможно было иначе! Одна из моих любимых трасс, у меня была мотивация, был шанс. Но после мы все поняли. И напряжение в гараже снизилось. Я был доволен гонкой, 2-м местом, и в Имоле мы настраивались примерно на тот же сценарий».

Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться
Условия, сложившиеся в Имоле, могут повториться


Но Имола - особенная трасса, и в прошлые выходные сложились поистине особенные условия, в которых Рэй использовал свои преимущества до последнего.

«Я слишком много поездил за Чазом, исследуя его работу с Ducati V4 R, и понимаю, насколько мы далеки от этого темпа, какая работа предстоит Kawasaki... Однако, в Имоле сложились уникальные условия. Имола - это трасса, где пилот играет большее значение, чем мотоцикл. Плюс, когда мы получили новую заднюю покрышку от Pirelli, она идеально подошла для ZX-10RR и для моего стиля, придала уверенности - я смог поехать стабильно. Это не был какой-то прорыв, просто отличные ощущения в пилотировании. Возможно, которых не хватала Альваро. Я лишь продолжил атаковать, и затем понял, что мы едем быстрее Ducati! Это был наш шанс на победу, и мы его использовали».

Имола оказалась подходящим местом, а будет ли еще такая возможность в будущем?

«Если оценивать ситуацию по результатам тестов и по схожести треков, то возможно в Хересе условия повторятся. Но я теперь ничего не могу утверждать, поскольку Альваро превосходно знает эту трассу в отличие от Имолы» - отвечает Рэй.

Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане
Kawasaki предстоит много работы, чтобы нагнать Ducati в техническом плане


Больше мощности - не значит, что мотоцикл поедет лучше. В случае с Ducati, кажется, удалось подобрать оптимальный баланс, но опять же, это касается только Баутисты! Остальные пилоты завода долго не могли переучиться ездить на V4. И это отметили все. Как сказал спортивный директор заводской команды Ducati Паоло Чьабатти, без Бау, вероятно, они бы не выиграли ни одной гонки с начала сезона-2019.

«В целом, вопрос не в мощности и скорости. Не только в них, - добавил Рэй. - Да, Kawasaki не хватает мощности по сравнению с Ducati сегодня, но если добавить ZX-10RR лошадок, это не станет решением всех проблем. Думаю, что если у Ninja вдруг назавтра появится 250 л.с., это приведет к большим проблемам. Весь вопрос в балансе всего мотоцикла. Мощность без контроля не работает. Но я надеюсь, что наши инженеры быстро схватывают суть».

По мнению Рэя, Kawasaki ZX-10RR больше не является точкой отсчета для конкурентов, как было четыре года подряд.

С момента, когда Ducati V4 R вступил в World Superbike, в чемпионате началась новая гонка моторных вооружений, и теперь остальным заводам просто ничего не остается, как вступить в нее. Kawasaki будет первым японским заводом, который принял вызов и даст свой ответ к концу сезона-2019. Следующим будет Honda. Все этого очень ждут.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1120007
годовая
аудитория
112419
читателей
за месяц
5813
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message