Aprilia готовится к чему-то большему, чем WSBK - MotoGP?..
Неделя прошла с того момента, как в штаб-квартире Gruppo Piaggio в Понтедере сменился начальник. На место Джампьеро Сакки пришел новый руководитель гоночного департамента - Марко Ферро. Теперь от итальянской конюшни ждут некоторых интересных заявлений, возможно, о будущем в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - 8 февраля Сакки подал в отставку с должности ответственного за спортивную деятельность крупнейшей группы мотоциклетных компаний Италии, объединившей под своей крышей такие бренды, как Aprilia, Piaggio, Gilera, Vespa и другие. За каждым своя многолетняя история, в том числе и в мотоспорте. Отставка уроженца Терни не будет безболезненной еще и потому, что у Aprilia нет никого, способного полноценно заменить Сакки. Как бы то ни было, его место займет Марко Ферро, уже давно работающий в Piaggio.
Первым из важных событий, которых председатель совета директоров компании Роберто Коланинно подготовил в 2010, стала пышная презентация проекта Aprilia Racing в римском аэропорту Фьюмичино. По идее, на пресс-конференции высшие руководители Piaggio Group должны были объявить о некоторых новых шагах, которые сделают в нынешнем и следующем году. Вместо этого, представили лишь новый альянс со стратегическим партнером и спонсором Alitalia. На деле, компании так тесно сотрудничают последние два года, что летом 2008 даже распространился слух де Piaggio не прочь купить крупнейшую итальянскую авиакомпанию ради расширения сферы деятельности. Вроде как, там все ограничилось покупкой крупного пакета акций. Пора было сделать какой-нибудь ответный PR ход.
В Фьюмичино от Коланинно ждали большего. Во-первых, Дом Ноале должен был ответить на вопросы относительно отказа от проекта Moto2. Ведь отказ от "вражеского" класса подразумевал перевод средств на нечто большее, чем просто усиление позиций в WSBK. Проект создания мотора RSV4 с диаметром поршней 81мм, как в регламенте MotoGP 2012 года? Слова так и крутились на языке, вместо этого журналистам дали только Alitalia. Piaggio берет тайм-аут? На какой срок? Скорее всего, до того момента, как Ферро полностью возьмет бразды правления в свои руки. Мы готовы подождать интересных новостей.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.