Доктор Коста возвращается домой: Имола обнимает его!
Как мы уже сообщали ранее, доктор Клаудио Коста был принят в Имоле с распростертыми объятиями, на автодроме, основанном его отцом Кекко, где он сам сделал свои первые шаги. Подробности о новом "назначении".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - О возвращении доктора Косты было официально объявлено перед лучшими из лучших мотоспорта, как недавнего прошлого - Марко Лукинелли, Франко Унчини, Вирджинио Феррари, Пьерфранческо Чили, Давиде Тардоцци, так и настоящего - например, чемпиона мира в классе GP250 2008 года, пилота Gresini Honda MootoGP Марко Симончелли.
Вместе с доктором Костой перед присутствующими выступили мэр Имолы Даниэль Манка, Уберто Сельватико Эстенс и директор автодрома Вальтер Шакка. Доктор Коста в нескольких словах, но довольно эмоционально, рассказал о своем отношении к автодрому, связанному с его семьей. Также было объявлено о возвращении его брата, Карло Косты, исторического спикера автодрома. Он вновь заговорит от лица Ezno & Dino Ferrari Circuit.
Вальтер Шакка: "Опыт, компетентность доктора Косты и страсть, с которой он работает - все то, без чего не может обойтись автодром. Мы продолжим наше успешное сотрудничество с Клаудио. Наша деятельность будет направлена на возрождение автодрома как отправной точки мотоспорта. И для этого нам необходимы люди, как Коста. Его слова, действительно, затронули тех, кому небезразлична судьба автодрома, и, конечно же, нам помогут в выполнении нашей нелегкой задачи".
"Голубая мечта" Косты - возродить знаменитую гонку "Imola 200 Miglia", возникшую как европейская версия американской Daytona 200. Точная должность Косты в Имоле никем не называется, но, видимо это и не требуется: Доктор будет больше послом автодрома или его лицом, нежели чиновником. С его авторитетом и опытом, с такой работой он справится с легкостью и ко всеобщему удовольствию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.