МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 10 марта 2017

WSBK: Реакция лидеров первого дня ThaiWorldSBK

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
EXTRAS! 23 марта
MotoGP 22 марта
MotoGP 22 марта
Эндуро/Ралли 22 марта
MotoGP 22 марта
318
10 марта 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21916

    Главной задачей перед стартом гонок World Superbike в Тайланде для всех команд будет проверка работоспособности и выносливости новых покрышек Pirelli на раскаленном асфальте Chang International Circuit. Комментарии лидеров пятницы.
    
Рэй доминировал весь день, показав с первой же сессии лучшее время, а затем ускорившись еще. Он рассказал, что команда запланировала проведение нескольких гоночных симуляций, но в итоге, все решили провести именно сегодня:

Джонатан Рэй (1 позиция): "Завтра, перед Superpole у нас будет, на самом деле, очень мало времени, и FP3 вряд ли поможет решить главную задачу, поэтому мы приступили к проведению гоночных симуляций уже сегодня, на второй практике. Я прошел почти всю дистанцию, покрышки выглядели неплохо в итоге, я мог ехать достаточно быстро. Отметил для себя пару нюансов, которые хотелось бы подправить, но в целом, первый день в Бурираме мы провели отлично. Думаю, мы уже сейчас готовы к квалификации".

Том Сайкс сделал один из самых больших шагов вперед, ускорившись вместе с Рэем на FP2:

Том Сайкс (2 позиция): "Мы изучали ситуацию, погоду, состояние трека весь день. Внесли пару изменений в настройки утром, затем пару после обеда. Работали, работали... После обеда общее состояние трассы и погоды значительно улучшилось, в конце концов, времена круга стали неплохими: я ускорился в среднем на 0.6 секунды с утра - это хороший шаг вперед по сравнению с нашими ближайшими соперниками, которые могли взять только по паре десятых. Глядя на времена, можно сказать, что группа лидеров ожидается снова большая и довольно плотная".

Марко Меландри завершил пятницу 3-м в общем списке, и он доволен знакомством с Chang International Circuit, где он выступает впервые:

Марко Меландри (3 позиция): "Трек прикольный, более техничный, чем я ожидал ранее, разглядывая видео с бортовых камер и слушая рассказы Чаза [Девиса]. Здесь есть несколько зон очень длительного торможения, пара скоростных поворотов и даже своя ритм-секция. Мне очень понравилось. Асфальт в отличном состоянии. Гонки будут веселыми!!!"

Сам Девис больше уделил внимание технической части подготовки к гонкам и квалификации:

Чаз Девис (4 позиция): "Кажется, что более-менее готовы к гонкам. Вся первая четверка готова, отрывы незначительные. Знаете, это первый раз [с 2015 года], когда состояние трека оказалось таким хорошим сразу, с первой же сессии! Но затем оно еще больше улучшилось после обеда. Поэтому, круги у всех сразу были такими хорошими. Я не удивился, когда почти все, за исключением пары-тройки пилотов, ускорились к вечеру. Мы весь день двигались неспешно по программе, намеченной заранее. В основном, пытались улучшить отклик front-end, затем надо было опробовать новые Pirelli - как они покажут себя в столь жарких условиях? В целом, мы остались довольны результатами первого дня".

Вновь в TOP-5 окопался сильный соперник для заводских пар - это Алекс Лоус из PATA Yamaha. В Австралии он оба раза бился за место на подиуме, и для восхождения ему не хватило самой малости:

Алекс Лоус (5 позиция): "Трек сегодня оказался в отличном состоянии, а мы опасались, что придется раскачиваться, как год назад! К счастью, удалось сразу же включиться в работу. Я не очень доволен работой front-end, мы рассчитываем найти улучшения на FP3 и подойти к Superpole с лучшими шансами. Но я доволен и тем, чего мы добились прямо сейчас".

Первый частный пилот в списке - Чави Форес из поддерживаемой заводом Ducati команды Barni Racing. К сожалению, его команда пошла не верным путем в настройке мотоцикла, в итоге, Форес потерял время, но все же завершил день на 6-й позиции. То есть, уже сейчас его команда готова сразиться за место на 2-й стартовой линии, но есть шанс, что будет найдено верное решение и тогда появится возможность совершить прорыв:

Чави Форес (6 позиция): "Знаете, мы столкнулись здесь с теми же проблемами, что и год назад, особенно, утром. Несмотря на это, мне удалось сразу поехать более-менее быстро. Я знаю, что мы где-то забуксовали, и как только решим, где, а затем устраним это, совершим скачок вперед. Но сегодня не удалось. После FP1 мы внесли небольшие изменения в байк, и это оказалось неверное решение, поэтому после обеда работать было труднее, я замедлился. После того, как мы вернулись к утреннему сетапу, я тут же ускорился и поехал, как надо. Завтра утром начинать придется с той же позиции".
TAGS: wsbk worldsbk world superbike интервью thaiworldsbk джонатан рэй том сайкс алекс лоус марко меландри чаз девис
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1493303 за год
122344 за месяц
5881 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение