МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Маркес смог улучшить действующий рекорд круга Circuito de Jerez для класса Moto2, установленный Сэмом Лоусом на квалификации Гран-При Испании в 2016 году (1:42.408). Алекс прошел лучший круг тестов IRTA за 1:41.989, опередив своего напарника Франко Морбиделли на 0.114 секунды. Тройку лидеров замкнул Мигель Оливьера из заводской команды KTM (+0.2).
Для команды Estrella Galicia 0,0 Marc VDS это лучший старт сезона и план на захват и удержание титула в Moto2 выглядит вполне актуальным. Маркес и Морбиделли - оба завершили тесты в Хересе внутри поул-позиции 2016 года.
Прорыв под занавес тестов совершила новая заводская команда Suter - Kiefer Racing: Доминик Эгертер разогнался до 1:42.336, что позволило швейцарцу закрепиться на 4-й позиции в комбинированном протоколе. Пилоты команды Кифера испытывали в Хересе новые шасси серии MMX2, модифицированные относительно версии 2014 года (с тех пор у Suter Racing Technologies не было достаточно быстрой партнерской команды, которая могла бы помочь им в разработке и улучшении шасси). Напарник Эгертера Денни Кент завершил тесты 12-м.
Что касается Тома Люти, на которого в этом году высоко ставят, как на одного из главных и самых опытных претендентов на титул в Moto2, замкнул TOP-10.
Причина такого результата Люти не в его низком темпе, а в плотнейшей борьбе за быстрые круги: в этой схватке в последний день тестов вступили практически все 30 пилотов Moto2, в одной секунде от лидера тестов засеклись 16 человек. Люти - в самой середине группе с гэпом в 0.5 секунды. Возможно, Люти просто решил не ломать копья с соперниками на таком треке, как Circuito de Jerez: Гран-При Испании состоится только в мае. До этого момента чемпионат совершит три остановки - в Катаре, Аргентине и США, где условия будут совершенно иные.
Полные результаты тестов IRTA Moto2, Circuito de Jerez (8-10 марта 2017)
А вот следующие тесты, запланированные 17-19 марта на трассе Losail International Circuit, будут по-настоящему важными, потому что команды используют их для поиска точных настроек для первого этапа, Гран-При Катара.