МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP - Тесты IRTA, Qatar: старт дан - а каковы планы заводов?

    3563
    10 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6579

        40 минут назад в Катаре, на трассе Losail International Circuit открылся пит-лейн и на трек вышли первые пилоты MotoGP: финальные предсезонные тесты 2017 года начались. Каковы планы заводов - что конкретно каждый хочет сделать за эти три дня?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2017 - Первым на трек вышел Пол Эспаргаро на заводском прототипе KTM RC16. С KTM Factory Racing и начнем.

    Пол Эспаргаро первым вывел свой байк с пит-лейна Лосайла
    Пол Эспаргаро первым вывел свой байк с пит-лейна Лосайла

    Для KTM тесты в Катаре связаны с испытанием полностью обновленного двигателя RC16. Пока неизвестно, является ли прибывший в Лосаил мотор реальной рабочей версией или эволюционным прототипом, который появится позже (ведь у KTM, в отличие от Ducati, Honda и Yamaha нет запрета на разработку - австрияки ведь новобранцы в MotoGP). На презентации команды, которая состоялась 21 февраля один из разработчиков RC16, Себастьян Риссе дал понять, что KTM не зацикливается на конфигурации типа "screamer", а будет экспериментировать с порядком зажигания. Кто знает, может быть именно сегодня на трек выйдет байк, оснащенный новым двигателем, и мы узнаем его по звуку?

    Ducati Андреа Довициозо готов к началу тестов в Катаре! И никаких винглетов
    Ducati Андреа Довициозо готов к началу тестов в Катаре!

    Ducati! Все ждут, что на трек выйдет Desmosedici, оснащенный радикально новым аэродинамическим обвесом. Однако, ожидает ли этого Ducati? Две недели назад, на вопрос испанского Motorsport Хорхе Лоренцо ответил так: "С чего вы вообще взяли, что Ducati планирует в Катаре тестировать новый обтекатель? Я об этом ничего не знаю, просто не имеют ни малейшего представления!" О том, что у Ducati уже есть решения на тему того, как увеличить прижимное усилие на front-end без винглетов, еще в Сепанге заявил Кейси Стоунер. Но как и Луиджи Дальинья, Стоунер уклончиво добавил - "вы увидите их в свое время". Но это и все, что известно на данный момент. Будет ли это новый комплект пластика со скрытыми винглетами, как у Yamaha и Suzuki, или же Ducati раскроет секрет "черного ящика" под бугелем - ждем с нетерпением! В любом случае, завод должен будет представить Технической Дирекции MotoGP для омологации, как минимум, один полный - "боевой" комплект облицовок по завершении тестов. Как отчетливо видно на фото из гаража Ducati Factory, GP17 Андреа Довициозо не имеет никаких дополнительных винглетов, однако форма пластика, определенно, изменена: внизу появился отчетливый намек на оребрение, а нижняя часть "корыта" - сквозная, чтобы пропускать воздух понизу, а выход через окна замысловатой формы.

    Пока новый пластик никто не видел, но он точно появится на Losail International в этот уикенд!
    Пока новый пластик никто не видел, но он точно появится на Losail International в этот уикенд!

    Honda страдает от неопределенности. Несмотря на, казалось бы, четко сделанный выбор в пользу двигателя конфигурации big-bang, дополнительных тестов в Хересе, где пилоты подтвердили свою уверенность в выборе, в Катар Repsol Honda и заводские инженеры HRC прибыли... с той же целью - утвердить конфигурацию двигателя!

    Как рассказывалось в документальном фильме "From Cervera to Tokyo" о победном сезоне Марка Маркеса 2016 года, подобное в гараже Repsol уже происходило, и происходило ровно год назад, в Катаре. После провального сезона-2015, когда Маркес вдруг понял, что новый двигатель никак не подходит к новому шасси RC213V, вся команда напряженно работала в ожидании мотора нового поколения. На протяжении всей зимы в гараже присутствовали оба прототипа - с двигателем 2015 года и новым, 2016. Но до самой последней сессии тестов IRTA инженеры не могли принять решение. Только результаты, показанные Маркесом и Педросой в последний день, а также анализ телеметрии дали ответ - выбор в пользу новой модели. И этот момент изменил все, вернул Honda чемпионский титул. Не промахнуться бы на этот раз.

    Второй задаче для бригад Маркеса и Педросы будет тест нового аэродинамического обвеса. Его еще никто не видел, но как он будет выглядеть, мы примерно знаем: на мотоцикле должны появиться такие же боковые панели, как на Suzuki и Yamaha. Вот и поглядим!

    Aprilia, Suzuki и Yamaha, в целом, свои программы по подготовке выполнили. Они протестировали все, что хотели еще в Phillip Island. Тесты в Лосаиле станут для них дополнительной возможностью подготовить мотоциклы к стартовому раунду, намеченному на 26 марта.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1381351 за год
    108609 за месяц
    2439 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message