МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июля 2009 в 20:20 | 16377
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

На старт в Motul M1-Grand Prix в Подольске вышли полсотни гонщиков

В минувшие солнечные выходные на трассе картодрома "Лидер" (г.Подольск) состоялся III этап всероссийской гоночной серии MOTUL M1-Grand Prix. Погода благоприятствовала, и у спортсменов появился долгожданный шанс показать максимум своих возможностей. Что, в общем-то, они и сделали - 54.839сек в супермото, 56.705 в спортбайках, 1:04.172 в минимото. А время 9 круга 1:01.291 во второй гонке класса скутеры и вовсе оказалось рекордным.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - Самым массовым 28 июня оказался класс Скутеры - 17 участников. Абсолютным победителем III этапа Кубка МФР по ШКГ на скутерах стал Корней Кронгауз. Стартовав со второй линии, он дважды финишировал перед обладателями поул-позиций Алексеем Смирновым и Алексеем Виноградовым.

победный финиш Корнея Кронгауза
Во втором заезде борьба была настолько активной, что Корней даже установил рекорд в скутерных гонках на "Лидере": "Я стартовал с третьего места, первым-вторым ехали Смирнов и Виноградов. Обе гонки Виноградов сходил - падения были. В первой гонке Смирнов просто отстал, а во второй совершил ошибку на последнем круге. 1:01.291 - абсолютный рекорд в гонках в классе скутеры на картодроме "Лидер". В принципе, на командных тренировках, бывает, мы быстрее едем, но из протоколов - это лучший результат."
первая тройка Смирнов-Виноградов-Кронгауз в начале гонки
После III этапа в первой тройке Кубка МФР по ШКГ на скутерах произошли перестановки. Экс-лидер Артур Ямаков из-за технических проблем не сумел набрать очков, и с первой строчки его потеснил Алексей Виноградов. Всего в шести очках от Ямакова на третьем месте расположился Корней Кронгауз.

В классе скутеры "сток" с серьезным преимуществом лидирует Глеб Величко.

Положение после 3-х этапов Скутеры «спорт»:

1.№1 – Виноградов Алексей (Москва) - 58 очков
2.№7 – Ямаков Артур (Санкт-Петербург) - 56
3.№29 – Кронгауз Корней (Москва) - 50
4.№28 – Буравцев Федор (Москва) – 44
5.№44 – Смирнов Алексей (Москва) - 27
6.№14 – Купченко Иван (Москва) - 26
7.№41 – Заньков Сергей (Москва) - 25
8.№5 – Зонов Дмитрий (Санкт-Петербург) - 24
9.№30 – Чернышенко Александр (Москва) - 13
10.№61 – Иванов Алексей (..) – 8
11.№88 - Кожевников Герман (Москва) - 3
12.№3 - Костюк Константин (...) - 1

Положение после 3-х этапов Скутеры «сток»:

1.№18 – Величко Глеб (Москва) – 96 очков
2.№53 – Тимохин Роман (Москва) – 43
3.№37 – Субботин Дмитрий (Москва) - 28
4.№26 - Хржчанович Александр (Москва) - 16

В классе "Минимото" на старт вышли 12 гонщиков, а если точнее, 10 гонщиков и 2 гонщицы - под №77 Екатерина Красовская, под №97 Мария Кутычкина.

дважды Макс Вуоринен уходил со старта вторым...

С явным преимуществом оба заезда выиграл наш "летучий финн" Макс Вуоринен. Оба раза Макс медлил на старте, но после первого же круга наверстывал упущенное.
Номера в минимото разглядеть сложнее всего, но салатовые наколенники Макса видно издалека

Стабильно с отставанием более 5 секунд за ним финишировал Иван Куренбин с "висящим" у него на колесе Алексеем Федяковым. Благодаря набранным очкам, Алексей вполне может побороться за место в тройке лучших - в итоговом протоколе он переместился с шестого на четвертое место.

Результаты 3 этапа MOTUL M1-Grand Prix 2009 в классе Минимото

1.№81 – Вуоринен Макс (Мытищи) – 32 очка
2.№31 – Куренбин Иван (Санкт-Петербург) - 24
3.№88 – Федяков Алексей (Москва) - 18
4.№67 – Галицкий Сергей (Москва) - 14
5.№21 – Яшков Родион (Москва) -11
6.№66 – Кузьмин Александр (Москва) - 11
7.№77 – Красовская Екатерина (Москва) - 8
8.№74 – Архипов Тимур (Москва) – 6
9.№3 – Джурабаев Эркин (Москва) - 4
10.№8 – Абезин Алексей (Курск) - 1
11.№97 - Кутычкина Мария ( ) - 1

Положение после 3-х этапов Минимото:

1.№81 – Вуоринен Макс (Мытищи) – 96 очков
2.№31 – Куренбин Иван (Санкт-Петербург) - 67
3.№67 – Галицкий Сергей (Москва) - 42
4.№88 – Федяков Алексей (Москва) - 37
5.№66 – Кузьмин Александр (Москва) - 36
6.№21 – Яшков Родион (Москва) - 25
7.№61 - Иванов Алексей (Одинцово) - 25
8.№77 – Красовская Екатерина (Москва) - 18
9.№3 – Джурабаев Эркин (Москва) – 11
10.№69 – Понкратова Наталья (...) – 8
11.№74 – Архипов Тимур (Москва) – 7
12.№8 – Абезин Алексей (Курск) – 6
13.№27 – Завражнов Никита (Москва) – 5
14.№97 - Кутычкина Мария (...) - 1

старт класса Спортбайк

В спортбайках наконец-то встретились Дмитрий Майоров и Игорь Франчук. Учитывая особенности трассы, можно было смело посмотреть лишь старт и понять, кто выиграет заезд, но не в этот раз...
Игорь Франчук (в оранжевом шлеме) прессует Дмитрия Майорова

Уйдя со старта первой гонки вторым, Игорь настолько недвусмысленно давал понять Дмитрию на скоростном прямике, что его интересует только победа, что видавший виды Майоров решил не рисковать (тем более, что Игорь не являлся для него конкурентом в серии из-за пропусков Сочи и Курска). На финише их разница составила порядка 10 секунд.

Второй старт выиграл Франчук, что и определило исход этапа. Замыкал подиум в этот день Олег Сушилин, теперь он вышел на второе место в итоговом протоколе вместо Андрея Запрягаева.

Результаты III этапа MOTUL M1 - Grand Prix в классе "Спортбайки"

1.№3 - Франчук Игорь (Москва) - 30
2. №47 – Майоров Дмитрий (Москва) - 28
3.№71 – Сушилин Олег (Моск.обл.) - 26
4.№91 - Дулап Валерий (Москва) - 24
5.№55 - Галькевич Андрей (Москва)- 22
6.№70 – Лизунов Николай (Москва) - 20
7.№12 – Мошканцев Виктор (Химки) – 18
8.№17 – Мартынова Светлана (Москва) – 16

Итоговое положение после 3-х этапов:

1.№47 – Майоров Дмитрий (Москва) – 86 очков
2.№71 – Сушилин Олег (Моск.обл.) - 71
3.№9 – Запрягаев Андрей (Москва) – 56
4.№61 – Иванов Алексей (Одинцово) - 41
5.№12 – Мошканцев Виктор (Химки) – 38
6.№70 – Лизунов Николай (Москва) - 37
7.№3 - Франчук Игорь (Москва) - 30
8.№17 – Мартынова Светлана (Москва) – 28
9.№1 – Дуев Сергей (Москва) – 26
10.№24 – Ганин Александр (Москва) - 25
11.№91 - Дулап Валерий (Москва) - 24
12.№55 - Галькевич Андрей (Москва)- 22
13.№5 – Филиппов Андрей (Орел) – 18

дважды Максим Аверкин выигрывал старт, чем дважды обеспечивал себе победу в гонках

В классе "Супермото" первая четверка была неизменна: Максим Аверкин, за ним с отставанием 4-5 секунд Александр Латышев, далее в 20 секундах - Артем Тесленко и Алексей Шмелев. Пятое место разыграли Игорь Авдеев с Сергеем Денисовым.
сито первого поворота

И снова потери... В середине первого круга первой гонки буквально на ровном месте сходит из-за травмы ноги Федор Войтов.
И снова потери...

Результаты III этапа MOTUL M1-Grand Prix 2009 в классе Супермото

1.№7 – Аверкин Максим (Москва) – 50 очков
2.№12 – Латышев Александр (Москва) - 44
3.№9 – Тесленко Артем (Москва) - 40
4.№17 – Шмелев Алексей (Тула) - 36
5.№99 – Авдеев Игорь (Видное) - 31
6.№25 – Денисов Сергей (Королев) - 31
7.№90 – Пичугин Иван (Подольск) - 28
8.№1 - Титов Юрий (Москва) - 25
9.№22 - Кондратов Павел (Королев) - 23
10.№10 - Колокольчиков Олег (Курск) - 13

Положение после 3-х этапов Супермото:

1.№7 – Аверкин Максим (Москва) – 147 очков
2.№12 – Латышев Александр (Москва) – 135
3.№17 – Шмелев Алексей (Тула) - 116
4.№9 – Тесленко Артем (Москва) - 105
5.№99 – Авдеев Игорь (Видное) - 82
6.№25 – Денисов Сергей (Королев) - 67
7.№16 – Кощук Евгений (Наро-Фоминск) – 60
8.№22 – Кондратов Павел (…)– 52
9.№90 – Пичугин Иван (Подольск) - 51
10.№1 – Титов Юрий (Москва) – 47
11.№10 - Колокольчиков Олег (Курск) - 41
12.№77 – Лазарев Николай (Щелково) – 31
13.№13 – Логинова Анастасия (Москва) - 30
14.№14 – Джалагония Давид (Сочи) – 26
15.№5 – Войтов Федор (МО, д.Белоутово) - 22
16.№43 – Притуляк Вячеслав (…) – 21
17.№19 – Мамедов Вагиф (…) – 19

Заключительный, четвертый этап состоится 22-23 августа в Ульяновске.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message