Многочисленные слухи о планах Колина Эдвардса отказаться от продолжения карьеры в MotoGP ходят последние 10 месяцев по всем печатным и интернет-изданиям. Сегодня в Лагуне, "Торнадо", не отрицая своих намерений, заявил, что был бы не прочь задержаться в Королевском классе ... если позволит ситуация.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - А ситуация такова, что после вступления в силу нового "правила новичков", согласно которому новобранцы могут подписывать контракты только с частными командами, заводы будут оказывать еще большее давление на своих подопечных. Поскольку у Yamaha всего один саттелит, а японцы хотя заполучить пару пилотов из GP250 и Супербайка, места Эдвардса и Тозланда скорее всего освободятся против их воли. И, возможно, даже против воли директора Tech 3 Эрва Поншараля.
Эдвардсу уже 35, но он в отличной форме и сейчас занимает пятую позицию в чемпионате мира. Что касается Тозланда, то JT окончательно скис к восьмому этапу, и с большой вероятностью, британскому чемпиону вряд ли продлят контракт.
С Tech 3 Yamaha сегодня связывают реляции с Альваро Баутиста из GP250 и Беном Списом, действующим чемпионом AMA Superbike и претендентом на титул в WSBK. Пилотов два, а команда, которая могла бы их принять лишь одна - тоже всего два места. Если оба пилота договорятся с Yamaha, судьбы Тозланда и Эдвардса решены!
Впрочем, Dorna вряд ли захочет расставаться с американскими райдерами, такими как Эдвардс или Хейден. Ведь благодаря им, теперь в США проводится сразу два этапа MotoGP! В 2005 году оба они взошли на подиум, финишировали впереди европейца Росси, да и в последующие годы показывали отличные результаты. Вместе с американскими гонщиками, команды и заводы устраивают массовые акции, собирают целые площади болельщиков - вобщем, делают бизнес и успешно занимаются маркетином на самом большом мотоциклетном рынке в мире.
"Да, на нас оказывается очень высокое давление - тут и там, везде! - сказал "Техасский торнадо", - Но с Эрвом у меня отличные отношения, все складывается как нельзя хорошо. Конечно, я бы хотел остаться в GP. Сезон 2005 года был для нас самым удачным, а затем почему-то становилось все хуже. Но теперь, когда я здесь на покрышках Bridgestone, у меня очень приятные мысли о будущем."
Помятую я прошлогодних "карнавалах" с пневматическими пушками и армейской техникой (Никки Хейден снялся в целой серии клипов в поддержку армии США), Колин даже пошутил: "На этой неделе я вооружусь до зубов, а в гараже будут дежурить пара морских пехотинцев, готовых по-быстрому поднести новые покрышки и двигатели, если потребуется"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.