Молодой пилот, лишь в этом году перешедший из GP250 в Королевский класс заканчивает свое выступление с середины сезона. Взяв на работу бывшего чемпиона GP125 Габора Талмаши, команда Scot Racing не потянула участие в Чемпионате двух спортсменов и контракт с японцем был расторгнут.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2009 - С тех пор, как Габор, в свою очередь, прервал работу с командой Aspar в GP250 и перешел в сателлит Honda, руководство команды отчаянно пыталось найти возможность содержать в сезоне двух гонщиков. Велись переговоры с HRC – сможет ли завод предоставить команде на льготных условиях еще пару байков для нового спортсмена. Оказалось – не сможет.
Два этапа венгр выступал на подменном байке японца, но долго так продолжаться не могло: под дамокловым мечом находились оба спортсмена, любой из которых мог покинуть этап из-за падения на тренировке, поломки или просто в случае «гонки с переобуваниями». Оказавшись в сложной ситуации, команда долго не выбирала: конечно же Талма для них более интересный пилот. Такахаши получил отставку – и его карьера на этот год пока что повисла в воздухе. Одна из официальных причин – здоровье гонщика.
Менеджер команды Scot Racing Чирано Муланори в интервью заявил:
«Чтобы соджержать двух гонщиков в этом сезоне, от команды потребовались бы значительные дополнительные издержки. А Юки еще к тому же получил травму позвоночника и не смог бы в ближайшее время работать в полную силу. Поэтому мы решили пока дать ему возможность отдохнуть и подлечиться. Ну а дальше будет видно».
Также ситуацию прокомментировал вице-президент HRC Шухеи Накамото:
«Это печальная весть, как для команды Scot Racing, так и для Honda – и мы пытались всеми силами избежать такого поворота событий. Такахаши был единственным японским пилотом MotoGP и разумеется наша компания пыталась всеми силами поддержать его. Но в конечном итоге команда поставила нас перед фактом, что дальше он выступать не сможет – и мы уважаем их решение. Конечно же, Honda продолжит всячески поддерживать нового пилота Габора Талмаши и команду в целом».
Юки Такахаши после семи этапов этого года заработал 9 очков и сейчас находится на последнем месте в турнирной таблице сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.