МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 января 2020 в 02:19 | 56470
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

КАМАЗ-мастер сделала отличный подарок на 50-летний юбилей Чагина, начав Дакар 2020 с победы

Экипаж под управлением Антона Шибалова выиграл СУ1 ралли-марафона «Дакар» 2020 года по пути в Аль-Ваджх, что стало лучшим подарком на день рождения руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Новая глава в истории «Дакара» открыта: в воскресенье, 5 января из Джидды, с западного побережья Аравийского полуострова стартовал ежегодный ралли-марафон. Базовый лагерь ралли несколько дней жил ожиданием старта: какой будет гонка по Саудовской Аравии? Будет ли она похожа на классический «Дакар» в Сахаре, как ожидают многие? Ведь знакомых с местными ландшафтами практически нет, единицы, в основном, местные штурманы.

Первый день гонки - сразу боевой, никакого «пролога», никакого «разогрева», а 319 км спец.участка. Эдуард Николаев, действующий чемпион грузовой категории отправился на маршрут первым, но на первых же километрах СУ экипаж «КАМАЗ-мастер» под №500 стал терять позиции: неожиданно отказала система наддува, так что машина не могла развить полную мощность и взять нужную для борьбы за лидерство скорость.

«Мы сразу поняли, что все идет не по плану, как только вышли на спец.участок: начала расти температура в системе наддува, - сказал Николев по приезду на бивуак в Аль-Ваджхе. - В дюнах температура в системе превышала 100 градусов, и мы очень переживали: доехать бы до финиша. В конце первого участка пытались разобраться, но не решили проблему - времени было очень мало. В итоге, я нашел свой темп. Проанализировал: если ехать так, как есть, все равно будет быстрее, чем делать остановку и ремонтироваться - на бивуаке будем разбираться. Могу сказать, что сегодня немного не повезло».

Экипаж Андрея Каргинова, выигравший Дакар-2014, возглавил СУ1 и лидировал почти до самого финиша, только за несколько десятков километров сбавил ход из-за пробоя колеса - и потерял 6 позиций. Каргинов отметил, что каменистый участок оказался коварным из-за острых валунов, на один из которых машина и наехал во время маневра. Ехать на системе подкачки, компенсирующей давление в шине, долго не удалось - покрышка окончательно вышла из строя. Пришлось останавливаться и менять колесо, за это время мимо пролетели многие конкуренты. Среди них оказался и победитель ралли «Шелковый путь» Антон Шибалов. Перехватить лидерство в гонке ему удалось на 294 км.

Финиш СУ1 оказался очень плотным: Шибалов прошел 319 км за 3 часа 40 минут 35 секунд, вторым на финише через 1 минуту 33 секунды прибыл белорусский экипаж МАЗа под управлением Вязовича, Ван Карстен на IVECO финишировал в 3 минутах от лидера, также Сотников, Масик и Солтис успели миновать остановившийся КАМАЗ Каргинова.

Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-Мастер справил сегодня 50-летний юбилей, на гонке, конечно же
Владимир Чагин, руководитель команды КАМАЗ-Мастер справил сегодня 50-летний юбилей, на гонке, конечно же

Все четыре заводских КАМАЗа финишировали в ТОП-10 по итогам первого дня, и победа на СУ1 - хорошее начало гонки. Главное, что именно сегодня свой 50-летний юбилей отпраздновал руководитель КАМАЗ-мастер, ветеран Дакара Владимир Чагин! Прекрасный подарок сделала ему к дню рождению команда. Но вообще, перед собой как руководителем заводского коллектива Чагин поставил задачу на 2020 год - только победа. Потому что в этом же году отмечает 50-летие и само производственное объединение «КамАЗ», образованное в 1969.

Организаторы гонки уже достигли одной из целей: «Дакар» без пролога - хороший сюрприз для участников. До победы еще далеко, и даже традиционные лидеры удивлены.

«[СУ1] мы проехали не совсем так, как хотели, - признался Антон Шибалов. - Были нюансы, которые нас сдерживали. Для первого дня организаторы сделали такой спецучасток, какие обычно бывают в середине гонки. Думаю, все участники сегодня попотели. Да, были тесты перед стартом "Дакара", но все равно на трассе все по-другому, так что тут не предугадаешь».

Производственное объединение КамАЗ празднует 50 лет
Производственное объединение КамАЗ празднует 50 лет

Новую неделю откроет переход из Аль-Ваджха в Неом, на пути которого предстоит проехать 367-километровый СУ2. Гонка продолжается по побережью Красного моря, но уже к вечеру понедельника достигнет год на северо-западе полуострова.

Результаты СУ1 Дакар-2020, класс TRUCKS:

1. Anton SHIBALOV (KAMAZ) 03:40:35
2. Siarhei VIAZOVICH (MAZ) +1:33
3. Janus VAN KASTEREN (IVECO) +3:09
4. Dmitry SOTNIKOV (KAMAZ) +4:07
5. Martin MACIK (IVECO) +4:52
6. Martin SOLTYS (TATRA) +4:52
7. Andrey KARGINOV (KAMAZ) +6:38
8. Aleksandr VASILEVSKI (MAZ) +10:11
9. Ales LOPRAIS (PRAGA) +11:15
10. Eduard NIKOLAEV (KAMAZ) +11:24

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message