Лучший новобранец Дакара - Росс Бранч выигрывает второй спецучасток в Неоме
Эндурист из Ботсваны по прозвищу «Ferrari из Калахари» - Росс Бранч произвел фурор, выиграв 2-й спецучасток ралли-марафона Дакар-2020 в Неоме.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Выигравший все возможные титулы в африканских гонках эндуро, мотокроссе и кросс-кантри ралли, Бранч сделал уверенный шаг к новым приключениям, заявившись на ралли «Дакар» в Боливии в 2019 году и став Лучшим новобранцем сезона (The Best Rookie): он завершил дебютную гонку 13-м в зачете МОТО.
В обычной жизни Росс Бранч является пилотом самолета местных грузовых авиалиний Ботсваны, в «Дакаре» же едет на KTM 450 Replica в составе команды Bas Dakar Team.
Уже подтверждено, что ворота бивуака в Неоме проехали все основные лидеры, и то, что Бранч среди них оказался быстрейшим на 367-километровом СУ2, свершившийся факт. Сэм Сандерленд из заводской команды KTM стал 2-м с отставанием в 1:24, а Пабло Кинтанилья на заводском Husqvarna 3-м через 2:21.
«Это самое сладкое чувство, которое только можно испытать - приехать первым на финиш в «Дакаре», пусть просто и на одном из этапов! Ведь для меня это спорт №1, - отметил на финише Росс Бранч. - Немногие знают про Ботсвану, и я очень горжусь, что представляю здесь сегодня эту страну. Для меня лично, сегодняшний день реализовал мечту всей жизни. Но думаю, это не последнее, чего я добьюсь в этой гонке».
Выигравший СУ1 в воскресенье Тоби Прайс, сегодня завершил день на 15 позиции, проиграв лидеру более 12 минут.
Для гонщиков заводской команды Honda день тоже сложился более-менее ровно: только Рики Брабек потерял почти 9 минут и оказался за пределами ТОП-10, но остальные финишировали внутри десятки. Лидером Monster Energy Honda теперь является Кевин Беньявидес, снова ставший 4-м; Барреда Борт завершил СУ2 на 6-й позиции, а Корнехо Флоримо на 7-й.
«Королева Дакара» из Испании, Лайя Санс, пересевшая в этом году на мотоцикл марки GasGas, попала в первую серьезную переделку. Падение в начале СУ2 привело ее к остановке более чем на 20 минут. Придя в себя, испанка двинулась дальше, но значительно снизила темп. Он еще не прибыла в Неом.
Напоминаем, что сегодняшний этап для гонщиков класса BIKE и QUAD - это супермарафон: по прибытии на бивуак в Неоме у них будет только 15 минут на экспресс-обслуживание своих мотоциклов, после чего они увидят свою технику только утром вторника, на старте СУ3.
Предварительные результаты СУ2, МОТО:
1. R. BRANCH KTM 003:39:10 2. S. SUNDERLAND KTM +1:24 3. P. QUINTANILLA HUSQVARNA +2:21 4. K. BENAVIDES HONDA +3:40 5. L. BENAVIDES KTM +3:44 6. J. BARREDA BORT HONDA +4:57 7. JI. CORNEJO FLORIMO HONDA +4:58 8. M. WALKNER KTM +5:59 9. X. DE SOULTRAIT YAMAHA +6:08 10. A. SHORT HUSQVARNA +7:00
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.