МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 января 2020 в 04:19 | 55859
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Неплохой старт для Monster Energy Honda на Дакаре 2020: Брабек и Беньявидес делятся впечатлениями

Рики Брабек стал вторым на стартовом этапе ралли-марафона «Дакар» 2020 года. На финише СУ1 в Аль-Ваджхе получился знатный «сендвич» из пилотов четырех заводских команд - KTM, Honda, Husqvarna и Yamaha, но доминирующей силы пока нет.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2020 - Брабек плавно перетягивает лидерство в заводской команде Honda на себя. Хотя улыбчивый американец уверенно дошел до финиша «Дакара» только в дебютном 2016-м (9 место), в 2018 и 2019 он был готов подхватить падающее знамя HRC. Если бы не технические проблемы. Цель Рики Барбека - победа в гонке, а не на этапах. Он уверен, что если не в 2020, то в 2021 он добьется своей цели и разрушит монополию KTM на золотых туарегов. Северные американцы всегда довольно амбициозны.

Другое дело, Кевин Беньявидес, который пришел в Monster Energy Honda годом позже Брабека, причем, явно в позиции «водоноса», но... именно этот аргентинец стал 2-м после Маттиаса Валькнера из KTM в 2018 году. 5 место в прошлогодней гонке также оказалось ценнейшим трофеем для Honda после абсолютно провального начала Дакара-2019. Беньявидес принес Honda много ценных трофеев и побед на этапах чемпионата мира по ралли в минувшем сезоне.

Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1
Рики Брабек, Monster Energy Honda - 2-й на СУ1

Вместе - Брабек и Беньявидес - сильные конкуренты для группировки KTM. И конечно же, Хуан Барреда Борт никуда не испарился. Столь неудачное, даже глупое завершение гонки 2019 года, в которой он безоговорочно лидировал (испанец заехал в микро каньон, из которого просто не смог выбраться и вытащить свой мотоцикл - был вынужден вызвать эвакуатор) - теперь должно лишь подстегнуть быстрейшего (по всем параметрам) гонщика Monster Energy Honda.

Итак, Брабек финишировал 2-м на СУ1 в Аль-Ваджхе после Тоби Прайса, а Беньявидес приехал на финиш 4-м.

Тоби Прайс, хотя и выиграл этап, уже успел получить 2-минутный штраф, так что его преимущество сократилось до 5 секунд над американцем на CRF450.

Хуан Барреда в этом году с самого начала решил не лезть на рожон. СУ1 он проехал крайне осторожно, экономя силы. Испанец завершил день на 7-й позиции: 5 минут 51 секунда отставания на первом же этапе - совсем ничего. Дальше будет больше возможностей для безопасного ускорения.

Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda
Кевин Беньявидес, Monster Energy Honda

Первое большое испытание - уже в понедельник утром: это супермарафонский этап, где мотогонщикам предстоит пройти 890 км в два рывка с небольшой передышкой в Наоме. Причем, в Наоме будет именно передышка - отдых для пилота, ведь заниматься мотоциклами им не позволят долго: на все обслуживание будет только 15 минут!!!

Первая часть супермарафона длиной в 435 км будет состоять из 367 км СУ2 и двух лиазонов в 34 и 401 км. СУ2 будет техничным челленджем для искусства вождения каждого из участников «Дакара», навигационные ловушки уже расставлены на самых хитрых быстрых перегонах, где скорость будет играть против времени. Часть маршрута СУ2 проложена по долинам «с тысячью дорог», где очень легко взять неверное направление и в считанные минуты уйти с курса.

«Сегодня я даже не пытался выиграть спецучасток, максимум, я рассчитывал приехать на финиш 4-5, так что свою задачу выполнил, - сказал Беньявидес. - По правде говоря, я чувствовал себя сегодня очень комфортно и шел в своем темпе. Начиная с середины СУ2 не ориентировался на других, больше внимания стал уделять именно навигации. Теперь это главное в нашем деле. Впереди длинная и забавная гонка, будет еще возможность газнуть на всю катушку!»

Рики Брабек, Monster Energy Honda
Рики Брабек, Monster Energy Honda

Брабек отметил, что ему здорово повезло не наломать дров в первый же день: «Держать такую скорость, какую я взял, непросто в таких условиях. Мы совершенно не знаем местность, а она меняется с невероятной быстротой - камни, русла рек, песок, были даже каньоны, - начал американец. - Старт Дакара в этом году крутой. Но новые роадбуки отлично подготовлены: они заранее раскрасили их и снабдили важными комментариями, так что я ни разу не промазал с нужным поворотом! Хотя стартовать в целом было трудно, у меня была неудачная позиция - я шел впереди долгое время, а парни из KTM, Husqvarna и Yamaha следовали за мной. Было очень трудно судить о реальном темпе, о скорости. В такой ситуации легко допустить ошибку, взяв слишком крутой темп - наломать дров. Так что я старался себя держать в руках, и мне повезло провести этот день ровно, без перекосов. Но надеюсь, что такую же скорость мне удастся удержать до самого финала. Очень хочу, наконец, собрать все кусочки паззла воедино - финишировать и, возможно, побороться за победу в гонке».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message