Второй этап чемпионата Европы по Эндуро прошел во Франции, регион Шампань, где цена бутылки местного шампанского не выше бутылки минеральной воды. На центральной площади городка Бар сур Сине расположился паддок гонщиков со всей Европы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - На протяжении всех выходных, более ста пятидесяти спортсменов боролись за призовые места в непростых условиях этого региона. Хоть горы отсутствуют в этой местности, как было на первом этапе, но их заменой стали узкие тропы, холмы и оголенные корни деревьев, вдобавок, гонка разбавилась разной погодой, если в субботу ехали под палящим солнцем, то в воскресение райдерам пришлось преодолевать препятствия под дождем.
В классе Е2 Дмитрий Паршин, единственный российский спортсмен в этом чемпионате, на протяжении двух дней старался заполучить как можно больше очков в личном зачете после полученной «баранки» из-за схода на предыдущем этапе в связи с обострившейся аллергической реакцией на укус неизвестного насекомого. К сожалению, не все прошло так гладко, как хотелось бы.
В ходе первого гоночного дня уже с первого круга первого же теста пришлось сразу же отыгрываться за падение, в ходе которого было потеряно очень много времени. С 19-го места Дмитрий смог замкнуть десятку. Второй гоночный день проводился по расписанию «дождевой гонки», были также изменены труднопроходимые участки, что, в принципе, не облегчило задачу гонщиков по сравнению с первым днем. Но несмотря на все трудности Дмитрий сразу же выстрелил вперед, сумев показать второе лучшее время на Кросс тесте, уступив лишь менее секунды Андреа Бекони. Но вот незадача, Дмитрий так усердно проходил все участки в плотной борьбе за четвертое и пятое место, что на последнем круге последних двух тестов «перегорел» и упустил пятую позицию, переместившись на обидное девятое.
«Трасса во Франции, сильно отличалась от итальянской, если на первом этапе было место где «развернуться», то тут на всем протяжении были очень узкие тропы, порой ударялся руками о деревья. Хоть тут были два кросс теста (ДОПа) и один эндуро, но везде приходилось выступать в лесах, а на данный момент, пока, это мое слабое место в этом виде спорта. Следующий этап в Чехии, буду готовиться, чтобы вернуться в ТОП 5».
Победу на этапе, так же как ни на прошлом, одержал Том Сагар из Англии, третье в первый день и второе место во второй занял итальянец Андреа Бекони, Марко Нойберт из Германии отличился в первый день, заняв вторую ступень пьедестала, и великолепную грязевую гонку показал шведский гонщик Мартин Сундин, заняв третье место в заключительный день этого этапа.
1.SAGAR Tom ACU G. Britain KTM 80
2. BECONI Andrea FMI Italy Yamaha 66
3. LEWIS Jamie ACU G. Britain Honda 50
4. NEUBERT Marco DMSB Germany Yamaha 45
5. NICOLETTI Diego FMI Italy Beta 44
6. SUNDIN Martin SVEMO Sveden Husaberg 41
7. KARLSSON Jonas SVEMO Sveden KTM 36
8. GAUNIAUX Kevin FMB Belgium Beta 29
9. D‘AMBROSIO Edoardo FMI Italy Yamaha 26
10. PARSHIN Dimitry MFR Russia Husqvarna 24
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.