МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Honda Racing показала в Арагоне RC213V (2014)

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 июня 2013 | 9733
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Частные тесты заводских команд MotoGP в Арагоне отложены на один день из-за непрекращающихся дождей, но это не значит, что они не начались, а с мотоциклов не сняты покрывала: Honda Racing представила прототип RC213V следующего поколения.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Тесты в Арагоне призваны продемонстрировать две вещи. HRC первой в этом году показывает реальный прототип следующего года, чего не происходило давно. Обычно, если что-то делалось загодя, то в заводском гоночном департаменте Ducati - итальянцы первыми демонстрировали 800-кубовый Desmosedici, а затем первыми же выкатили на трек 1000-кубовый прототип версии 2012 года. Honda на этот раз демонстрирует неприкрытую уверенность - сегодня мы на шаг впереди! И второе: это тот самый байк, который получат команды, решившие отказаться от CRT-машин в пользу Factory Made GP Racer - Production Racer или "серийно выпускаемого спортпрототипа".

О Honda RC213V "Light" - в слегка купированном варианте для частных команд по-прежнему известно не слишком много. То же шасси, что у флагмана, те же подвески, те же тормоза, та же выпускная система. Но: 24-литровый бак вместо 21, двигатель без пневматической системы клапанов и seamless trnsmission, та же электроника Magneti Marelli, но с прошивкой и управляющим ПО от Dorna Sports, а не HRC. Возможно, еще много каких-то едва заметных, но важных мелочей. И цена. В 1 млн. евро Honda не вписывается. Технический менеджер проекта Такео Йокояма говорит о 1.2 млн для команд, которые сделают заявку до осени 2013 года.

Стоимость "серийной версии" сегодня та же, что и два года назад была у заводского прототипа. При том, что заводские машины Repsol Honda теперь стоят, по некоторым оценкам, не менее 2.1 млн евро в конечном исполнении каждый. Еще примерно столько же вкладывается в каждый в ходе разработки.


Такео Йокояма представил свои новинки в традиционно скромной для японской компании манере: "Это прототипы 2014 года, абсолютно новые мотоциклы как в плане шасси, так и двигателя. В наши планы входило опробовать их сейчас, чтобы довести разработку до финала к Валенсии в ноябре. Если Дани и Марк найдут что-то, что, как им кажется, является существенным улучшением относительно их нынешних машин, то HRC постарается предоставить им эти мотоциклы до конца сезона. Также мы поступили в прошлом году".

SP-версия Honda RC213V - в любом случае - будет доступна командам, инженерам и пилотам только в Валенсии, по окончании сезона.

Маркес, Педроса и Брадль (ранее сообщалось, что в тестах должен был принять участие Баутиста - он присутствует в Арагоне, но работает со своим байком) готовы к тестам новой версии мотоцикла. Завтра, когда, как ожидается, дожди отступят. В соседнем гараже стоят обновленные мотоциклы Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо сегодня даже не появлялись в боксах: нелетная погода.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1429004
годовая
аудитория
104924
читателей
за месяц
12257
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message