МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Итоги FIM Cross-Country Rallies: KTM, Husqvarna и Honda едут на Дакар-2018 с равными шансами

    1606
    11 октября 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5055
    Ралли Дакар 2018 - все новости

        Пестрый состав призеров финального раунда Чемпионата мира по кросс-кантри ралли (Чемпионата мира по ралли) 2017 года определился в Марокко после сложных шести дней гонок. А ведь это была прелюдия перед Дакаром!
        
    Победы на этапах Ралли Марокко брали пилоты разных заводских команд, поэтому к финишу решающей гонки KTM, Husqvarna и Honda подошли очень плотной группой: 3 или 5 очков могли склонить чашу весов в сторону представителя одного из заводов.

    Действующий чемпион мира Пабло Квинтанилла (Husqvarna Factory Rally) вступил в финальную схватку с незначительным превосходством над ближайшим преследователем из заводской Honda Пауло Гонсалвешем - всего в 5 очков, лишь на 1 очко меньше оказалось в зачете Сэма Сандерленда из KTM Factory Racing. Предельно плотно шли "вторые номера" заводских команд Honda и KTM - Беньявидес и Валькнер. В итоге, именно "вторые номера" стали первыми во всем!

    Ралли Марокко: тяжелый и очень мокрый (во всех смыслах) СУ2 - для всех без исключения
    Ралли Марокко: тяжелый и очень мокрый (во всех смыслах) СУ2 - для всех без исключения

    Гонсалвеш выбыл из борьбы на третий день Ралли Марокко. При падении он получил травму правой руки и на старт третьего СУ выйти не смог, вернулся лечиться и готовиться к главной гонке сезона дома. Сэму Сандерленду, выигравшему пролог в Фезе, не повезло на следующий день: на переправе через разлившуюся реку он в буквальном смысле утопил свой KTM. Хотя это случилось накануне марафонского этапа гонки, и команде удалось восстановить байк, Сандерленд выбыл из схватки, потеряв слишком много времени и заработав на этой гонке только 3 очка.

    Кевин Беньявидес из Honda Racing на финише Ралли Марокко
    Кевин Беньявидес из Honda Racing на финише Ралли Марокко

    Несмотря на отсутствие рядом своего капитана, заводские пилоты Monster Energy Honda пошли в атаку. Кевин Беньявидес начал Ралли Марокко в TOP-4 и подобрался вплотную к победе на 4-5 этапах, Рики Брабек выиграл СУ3, к концу гонки шел плечом к плечу со своим напарником и первым пересек линию финиша последнего СУ5.

    Маттиас Валькнер из KTM Factory Racing выигрывает Ралли Марокко 2017
    Маттиас Валькнер из KTM Factory Racing выигрывает Ралли Марокко 2017

    В KTM Factory Racing падающее из рук Сандерленда знамя подхватил Маттиас Валькнер. Молодой австрияк, в итоге, выиграл Ралли Марокко, сумев провести более ровно марафонские этапы и показать в среднем чуть-чуть более высокий результат, благодаря чему выиграл Ралли Марокко с суммарным отрывом от Беньявидеса в 14 минут 18 секунд.

    Рикки Брабек в TOP-3 чемпионата мира по ралли
    Рикки Брабек в TOP-3 чемпионата мира по ралли

    Беньявидес и Брабек, в итоге, заняли 2-3 позицию на подиуме финального раунда FIM Cross-Country World Championship. Заработанных в Марокко очков хватило Кевину, чтобы подняться на 2-ю строчку и в чемпионате мира. Валькнер, выиграв последний раунд, поднялся сразу на несколько позиций в генеральной классификации и стал 3-м.

    Пабло Квинтанилла защитил чемпионский титул для Husqvarna
    Пабло Квинтанилла защитил чемпионский титул для Husqvarna

    Ну, а победу в чемпионате мира одержал все же действующий чемпион - Квинтанилла! Чилиец провел не самый лучший с точки зрения стабильности этап серии, хотя и начал гонку с победы на СУ1. К финалу Пабло подошел только 6-м, его отставание от Валькнера на линии финишных ворот перед гостиничным комплексом Xaluca в Арфуде, где состоялось торжественное награждение призеров, составило почти 40 минут. Но тех 5 очков, которые были в запасе у Пабло, хватило, чтобы в итоге выйти сухим из воды: Кевин Беньявидес проиграл ему лишь 3 очка, а Валькнеру не хватило 6-ти.

    Представители Yamaha и Sherco регулярно завершали СУ Ралли Марокко в TOP-5, но стабильности не хватило, чтобы побороться за подиум. Из всех только Хуану Педреро (Sherco) удалось попасть в пятерку быстрейших участников гонки, но в пятерку по итогам сезона - нет. Сказывается отсутствие целой группы сильных райдеров в этих заводских проектах, а один человек уже не может противостоять мощной группировке соперников.

    Теперь заводские команды разъезжаются по своим базам, чтобы в конце ноября загрузить весь свой скарб на гигантский контейнеровоз в Гавре и отправиться в Южную Америку, где в начале января стартует ралли-марафон Дакар-2018.

    Шансы трех заводских проектов на подиум и победу в январе примерно равны: тенденция последних двух сезонов сохраняется - в командах больше нет «первых» и «вторых» номеров, каждый гонщик готов поддержать сильного лидера из своей команды и включиться в битву за победу, если тот неожиданно сходит. По сути, шестидневка Ралли Марокко стала генеральной репетицией перед Дакаром, раскрыла некоторые стратегические аспекты: KTM и Honda будут биться именно на уровне команд. Посмотрим, готовы ли в Husqvarna выстрелить на том же уровне.

    Итоговые результаты OiLibya Morocco Rally 2017:

    1. Маттиас Валькнер (KTM) 10:03:49
    2. Кевин Беньявидес (Honda) 10:17:31
    3. Рики Брабек (Honda) 10:20:47
    4. Антуан Мео (KTM) 10:22:16
    5. Хуан Педреро (Sherco) 10:26:17
    6. Пабло Квинтанилла (Husqvarna) 10:41:11

    Итоги FIM Cross-Country Rallies World Championship 2017:

    1. Пабло Квинтанилла (Husqvarna) - 100 очков
    2. Кевин Беньявидес (Honda) - 97
    3. Маттиас Валькнер (KTM) - 94
    4. Пауло Гонсалвеш (Honda) - 85
    5. Сэм Сандерленд (KTM) - 84



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1450047 за год
    139897 за месяц
    8938 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение