MotoGP: Довициозо едет в «любимый Мотеги», чтобы укрепить позиции в чемпионате
Как считает Андреа Довициозо, 15-й этап чемпионата MotoGP - Гран-При Японии не станет по-настоящему решающим, но ему следует хорошенько поработать, чтобы укрепить позиции Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - Twin Ring Motegi, где японские гонки проводятся с 1999 года, совершенно необычный трек из календаря MotoGP. Он сочетает в себе длинные прямые, связанные между собой очень крутыми поворотами, что нагружает двигатели и тормоза прототипов и подвергает их самому жестокому испытанию. Для Ducati эта трасса всегда была очень успешной: здесь пилотами заводской команды были взяты четыре победы - в 2005, 2006, 2007 и 2010 годах. В 2007 именно в Мотеги Кейси Стоунер принес Ducati Кубок Конструкторов - первый и пока единственный в копилке итальянского завода.
Для Андреа Довициозо, который следует за Маркесом из Repsol Honda в чемпионате этот трек также был удачным: он выиграл Гран-При Японии в классе GP125 в 2004, здесь же взял две поул-позиции, уже выступая в MotoGP, а прошлогоднюю гонку завершил на подиуме, став 2-м за тем же Марком Маркесом.
За Ducati в Мотеги закреплено несколько локальных рекордов, в том числе, рекорд пиковой скорости - до 314.3 км/ч разогнался Андреа Янноне в гонке 2015 года в середине обратной прямой. Эту особенность двигателя Desmosedici Довициозо надеется реализовать в полном объеме. Но важнее всего по его мнению - торможение, и ему очень нравится обходить соперников на переднем колесе!
«Мотеги одна из моих любимых трасс, потому что нужно очень жестко тормозить, а я обожаю это ощущение! Чувствую, на этот раз мы сразу же окажемся среди лидеров, - заявил Довициозо. - Я уверен, потому что мы всегда добивались здесь хороших результатов в MotoGP: дважды стартовали с поула, а в том году финишировали 2-ми. Я уверен, что эта гонка не решит наш спор за титул. Все четыре этапа, что нам предстоят, будут важны в равной степени. Поэтому главное здесь не упустить момент, закрепиться на позиции».
Довициозо с начала сезона заработал 208 очков, но пока проигрывает лидеру чемпионата MotoGP Марку Маркесу 16. Идеальным исходом 15-го этапа чемпионата была бы победа Ducati, но так или иначе, Марк Маркес должен оказаться позади Довициозо, чтобы Андреа сумел немного сократить отставание. Нельзя пропускать вперед и третьего претендента на титул - Маверика Виньялеса, который проигрывает Довициозо 8 очков. Но именно за пилотами Yamaha в Мотеги значатся главные рекорды - рекорды времени круга: несмотря на легкую нехватку скорости, YZR-M1 позволяет проходить 4.8-километровый круг плавнее и... быстрее - рекорд Twin Ring Motegi за Хорхе Лоренцо (поул-позиция Гран-При Японии 2015 года, 1:43.790).
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.