Экипаж Сергея Карякина выиграл Ралли Марокко в классе FIA T3 на POLARIS RZR
6-дневная гонка финала Кубка мира по ралли-рейдам по марокканской пустыне и горам завершилась 10 октября в Эрфуде. В категории T3, созданной специально для больших квадроциклов UTV, победу одержал екатеринбуржец Сергей Карякин.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - Действующий чемпион ралли-марафона «Дакар» в категории QUAD - Сергей Карякин вышел на старт Ралли Марокко на новой технике: в Африке он выступал на UTV POLARIS RZR XP 1000, с которым прежде выступал в Can-Am Trophy. О шансах вернуться на «Дакар» и защищать взятый в 2017 году титул на квадроцикле Yamaha пока ничего неизвестно. 1 июня Сергей сообщил, что ему на тот момент не удалось найти бюджет для поездки на ралли-марафон в Южную Америку и команда распущена.
В генеральном зачете FIA AUTO финишировали 37 экипажей, включая MINI Владимира Васильева и Константина Жильцова, который стал 5-м в абсолюте; Сергей Карякин и Антон Власик завершили гонку на 19-й позиции.
В подкатегории T3, ставшей фактически монокубком POLARIS RZR 1000, на финише Ралли Марокко 2017 года оказались пять экипажей:
1 (19). KARYAKIN Sergei/VLASIK Anton (POLARIS) - 14:38:09
2 (25). PENA CAMPO Jose luis/MARTINEZ GARCIA Juan (POLARIS) - 16:03:36
3 (28). DECHELETTE Arthur/DECHELETTE Nicolas (POLARIS) - 18:25:22
4 (30). LABILLE Joel/NIVEAU Renaud (POLARIS) - 20:35:25
5 (34). FOURNIER Claude/LAVERGNE Herve (POLARIS) - 48:52:02
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.