МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 октября 2017 в 09:58 | 8078
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda даст Marc VDS все, чтобы повторить успех Зарко и Фольгера из Tech 3

В 2017 году, после ухода на пенсию бывшего руководителя всего гоночного проекта Honda в MotoGP - Сухея Накамото, руководство Корпорации изменило свою стратегию в Больших Призах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 октября 2017 - В 2018 году останутся четыре пилота с прямыми заводскими контрактами: Марк Маркес и Дани Педроса продолжат совместную работу в Repsol Honda, а Кэл Кратчлоу и новобранец Королевского класса Такааки Накагами - в LCR Honda. Эта четверка будет работать с прототипами RC213V поколения 2018 года.

Но развитие машины 2017 года не остановится до самого завершения сезона в Валенсии: фактически, старый сезон закроется вместе со взмахом клетчатого флага на Ricardo Tormo Circuit, и тут же откроется новый.

Шасси и двигатели RC213V поколения 2017 года перекочуют из заводского трейлера HRC в бельгийский гараж Marc VDS Racing в тот же момент, так что оба новобранца команды - Томас Люти и Франко Морбидели получат уникальную возможность приступить к работе с Honda самого-самого последнего, т.е. свежего разлива - и при этом, самого выверенного. Вернее не бывает! Ведь Маркес и Педроса начнут испытания эволюционной модели, которая будет на тот момент еще сыровата.

Владельцу Marc VDS Racing Марку Ван ден Штратену и директору команды Майклу Бартоломью теперь не так обидно: они бы предпочли, чтобы в Honda продлили контракт с Джеком Миллером и оставили австралийца в их гараже еще на год, хоть на мотоцикле 2017, хоть 2018 года - уже бы и не важно! Для бельгийского проекта Миллер был не только неплохой "разработкой", куда ценней его приданое от Honda - это 1.5 млн евро и прямая заводская поддержка пилота.

После того, как с Миллером решили расстаться, в HRC планировали изъять из Marc VDS и его главное богатство - светлую голову Рамона Аурина, шефа технической бригады Джека, который до того много лет проработал в Repsol Honda с Педросой. Только после Гран-При Чехии Marc VDS и Honda удалось договориться: Рамон останется в команде (теперь он будет курировать Томаса Люти) и сохранит доступ к телеметрии, накопленной за весь сезон 2017 года.

А по некоторым оценкам, это "приданое" поувесистее полутора лямов будет: заводской инженер с 20-летним опытом + все данные, собранные конкретно для этого мотоцикла, на этих самых покрышках. Для Томаса Люти подготовили очень неплохую стартовую площадку в MotoGP.

Майкл Бартоломью обмолвился в Арагоне, что пакет, который прежде Yamaha Factory Racing передавала Tech 3, всегда был «гораздо более интересным вариантом для работы», чем то, что получал саттелит от Honda. Вот почему, когда Жоан Зарко и Йонас Фольгер пришли в MotoGP из Moto2, они сразу же вырвались в лидеры среди независимых пилотов: им передали готовые к бою машины, на которых Росси и Лоренцо ковали победы и подиумы весь сезон.

Honda и Marc VDS хотели бы повторить успех дебютантов Tech 3 Yamaha в рамках собственного проекта. И на этот раз решено использовать положительный опыт конкурентов.

«У нас будет двигатель самой последней спецификации и шасси, на котором Марк и Дани откатают финал, а также все данные, которые соберет HRC за уикенд в Валенсии. Мы начнем работу с Томасом и Франко далеко не с нуля, как когда-то с Джеком! - добавил Бартоломью. - Фактически, мы получим мотоциклы из-под Дани и Марка, и они будут еще теплыми после гонки в Честе. Мы ждем, что HRC здорово улучшит показатели мотора к финальным тестам в Катаре, так что они не будут отличаться от модели 2018 года. Когда Honda решила не продлевать контракт с Миллером, они также отказали нам в предоставлении мотоцикла 2018 года, так что мы очень расстроились. Но факт, что теперь в техническом плане мы даже в лучшей ситуации. Она лучше во всем, кроме того, что мы не получим то HRC дополнительного финансирования за контрактного пилота. Но нам все равно пришлось бы искать деньги для Джека, если бы он остался на прежних условиях. Переживать особенно не о чем».

Миллер за три года добился победы, но от него ждали большего результата. Теперь шанс перейдет с Люти и Морбиделли, и кто из них окажется успешней, сказать сложно. Оба нынешних пилота Marc VDS разбегутся по саттелитам Ducati, что было ожидаемо.

В 2018 году сохранится техническое преобладание завода из Болоньи: 8 Ducati против 6 Honda и 4 Yamaha. Ducati будет представлен всеми успешными поколениями Desmosedici - 2018 (у Довициозо, Лоренцо и Петруччи), 2017 (у Рабата, Симеона и Миллера) и 2016 (у Баутисты и Абрахама). И все они получат новейшие двигатели. Yamaha по традиции передает свои наработки за сезон своему единственному сателлиту - Tech 3. А с Honda еще есть пара нюансов: если ясно, что Кратчлоу получит RC213v 2018 года, то неизвестно, на прототипе какого поколения поедет Накагами. Это определится (а может быть, что и нет!) в Валенсии, на тестах.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message