МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Мотокросс: Евгений Бобрышев о Гран-При Италии MXGP. А теперь - зеленые цвета!

    3650
    2 октября 2018
     
    Екатерина Чернышева, зам.главного редактора, обозреватель © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 1025

        Россиянин Евгений Бобрышев завершил Гран-При Италии MXGP в ТОП-10. На этом история со стандартной Suzuki в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP завершена. Комментарии прошедшего этапа порталу Мотогонки.ру.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Квалификация начиналась хорошо, но ко времени старта солнце опустилось низко и из-за этого местами началась езда в слепую. Начались падения.

    На пятом круге сходом завершилось падение в ров перед зоной механиков для Антонио Кайроли. На этом же круге упал и Бобрышев, откатившись с 10 на 23 место.

    "В субботу и во втором заезде из-за низкого солнца сложно было смотреть и корректировать траекторию,- рассказал Евгений Бобрышев. - Квалификация неплохо шла первые четыре круга. Боролся за десятое место, и это было бы нормально для старта в заездах, но заднее колесо сорвало, я упал и потерял много позиций. Финишировал только 17-м."

    Что касается безопасности зон вылета, в Имоле можно было не просто выехать с трека в ров, но и угодить при этом в металлоконструкции, как, например, "повезло" Антонио Кайроли, травмировавшему бедро на домашнем GP.

    Многие пилоты отметили, что трасса была опасной. Подтвердил это и Женя.

    "Трасса жесткая, скользковатая, порой выкидывала. Многие участки были опасны. Вылететь было очень просто. Были повороты ходовые, переходившие в сужение. А на вылете сами видели, куда полетел Кайроли - в металл к механикам. Да и во многих других местах, кто мимо трассы - сразу в щиты или рекламу".

    Старт Гран-При Италии MXGP в Имоле
    Старт Гран-При Италии MXGP в Имоле

    После фиаско в Голландии из-за технических проблем команда BOS GP реанимировала мотоцикл Бобрышева, и в финальном Гран-При сезона Бобрышев занял 10-е место. Стандартный мотор традиционно не давал преимущества на прямиках (Suzuki так и не помогли с мотором в этом сезоне), боролся за каждую позицию на технических участках.

    "Оба старта в заездах «не выезжал», ну как обычно, а потом на первых кругах пробирался и оказывался в десятке. Первый заезд физически немного полегче был. А во втором в конце подустал и меня обогнал сначала Колденхоф, а в конце Страйбос. Были еще небольшие «терки» с Тикьсе. А так - неплохо, учитывая, что я тренировался на песке, а на жестком вообще не выезжал".

    Славная история стандартного Suzuki с подвеской от BOS GP в чемпионате Мира по мотокроссу MXGP подошла к концу. Лучшими этапами стали Франция и Индонезия, где россиянин был 9-м. Был и период тяжелых гонок, в которых выступал через боль с травмой ноги. Были и технические проблемы с мотоциклом. Все это отразилось на итоговом результате (в 7 заездах из 40 не было набрано очков), но в протоколе серии Бобрышев занял 12-е место и, можно сказать, выиграл в несуществующем зачете среди незаводских команд.

    «Мы ведь так и не добились от Suzuki хорошего мотора. Без этого бороться с заводскими пилотами в MXGP cложновато... Но что было - то было, неплохой результат для стандартного мотоцикла. Я уже жду не дождусь, когда пересяду на Kawasaki и начну новый сезон c BOS GP. Теперь - зеленые цвета!»

    MXGP-2018 завершен, но мы не прощаемся - впереди межсезонные тесты и MXGP2019!
    MXGP-2018 завершен, но мы не прощаемся - впереди межсезонные тесты и MXGP2019!


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1430447 за год
    123786 за месяц
    4813 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение