МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь
    28318
    2 октября 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25173

        Еще один «скрэмблер» на суд общественности, на этот раз, от британцев: Triumph Street Scrambler - обновление прошлогодней модели час назад показали в Кёльне, на INTERMOT-2018.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2018 - Внешне Street Scrambler может не слишком отличаться от предшественника, однако в нем много обновлений, благодаря которым он может стать лучше некоторых конкурентном в своем сегменте.

    Ключевой апгрейд - обновленный 2-цилиндровый рядный двигатель Triumph объемом 900 куб.см. стал мощнее сразу на 10 л.с. и достиг 64 л.с. без какого-либо роста габаритов, массы и рабочего объема. Секрет в том, что завод решил поднять предел пиковых оборотов до 7500 об./мин., то есть, сразу на 1500. При этом, двигатель остался на деле тем же и производительность его выросла только на самом пике. Крутящий момент по-прежнему 80 Нм при 3200 об./мин.

    INTERMOT-2018: Triumph Street Scrambler
    INTERMOT-2018: Triumph Street Scrambler
    перейти в фотогалерею

    Дополнительных пони и надежность изыскали, благодаря установке новых распределительных и балансировочных валов, а также нового сцепления. Алюминиевые крышки двигателя заменили на магниевые, немного обновили дизайн. Электронику заменил новый блок управления.

    Теперь у пилота есть два ездовых режима - Road и Rain. Самое примечательное обновление, которое радикально может изменить качество мотоцикла - в тормозах: прежние 2-поршневые Nissin сменили 4-поршневые Brembo, а чтобы их поставить, Triumph пошел на замену вилки.

    Габариты и масса Triumph Street Scrambler не изменились (198 кг), как и объем бензобака - он по-прежнему 12-литровый, что говорит о чисто городском применении. Стиль - спицованные колеса (19-е впереди, 17-е сзади) и длинные прямые трубы глушителей - тоже остался неизменным.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    МОТОГОНКИ.РУ


    1427518 за год
    85813 за месяц
    3001 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение